Амодел выпустил в свет очередную новинку. Конечно, новинкой назвать тяжело, т.к. продается уже почти месяц. И так, это И-16 тип 6. История прототипа Пройдя проверку «боем» в Испании, в конструкции ранних типов И-16 было выявлено ряд недостатков: самолеты обладали недостаточной прочностью крыльев, колеса (750×100) оказались слишком узкими для испанских аэродромов, фонарь самопроизвольно на большой скорости задвигался, двигатель был не очень надежен. Одним из основных недостатков И-16 была признана все-таки его недостаточная огневая мощь. Основной противник «Моски» — итальянский истребитель Фиат C. R.32, быстро доказал высокую эффективность своего бортового оружия. И это при явно худших летных характеристиках. Стало ясно, что два пулемета ШКАС калибром 7,62 мм, несмотря на свою рекордную скорострельность, являются недостаточным вооружением истребителя. В Советский Союз ушел заказ на довооружение И-16. Доработка машины была проведена на заводе № 21 бригадой инженеров под руководством конструктора Боровкова в течение одной ночи. Они установили третий синхронный ШКАС в нижней части фюзеляжа. Уже на следующий день самолет был испытан. Машина получила обозначение И-16 тип 6 и была изготовлена в количестве 30 экземпляров. Самолеты были срочно облетаны бригадой военных летчиков-испытателей и так же срочно отправлены в Испанию. Модель От предыдущих «Ишачков» от Амодела отличается новой рамкой. На которой можно без труда найти нижнюю половинку крыла, лыжи, пилоны, ракеты и винт без кока. Еще появилась другая рамка с остеклением. Хочу сказать, что провисы на нижней половине крыла выполнены отлично, стекла будут тонкие и прозрачные. Купить Поликарпов И-16 тип 6(Polikarpov I-16 type 6) 1:72 всегда можно в магазине A-market |