Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

«Немецкая тщательность против японского изящества, или претендент на истину»(2 из 3)
Крыло, мотогондолы, винты, шасси

Крылья в плане. Верхние и нижние части. Явных отклонений в геометрических размерах нет. Разве, что по размаху у модели Н набегает 1,0-1,5 мм лишних. Видны разные по ширине элероны на верхнем крыле. У Н эта ширина правильная.

Крылья спереди.
Корневые части….

…и все крылья целиком.

Вот тут-то и видны самые большие различия двух моделей. Угол «излома» крыла за внутренней мотогондолой у них совершенно разный, и это очень заметно. Слышал такую версию, что якобы крылья от Н больше подходят для полетной конфигурации самолета, а крылья R – для стояночной. Что-либо сказать по этому поводу не могу. Кстати угол «излома» крыла у Н полностью соответствует чертежам. Обращает на себя внимание и явная худоба крыла от R ближе к законцовкам, что неверно. У модели Н с толщиной крыла все в порядке по всей длине.
Внешние мотогондолы. Детали от Н явно недотягивают по длине, впрочем, и R тоже не идеал.

У обоих моделей наблюдается сильно резкое сужение мотогондол к концу.

А мотогондолы R имеют еще и какую-то непонятную «раздутость» в центре.

Внутренние мотогондолы у Н заметно худоваты в районе ниш шасси. Эти детали от R более правильны.

Основные воздухозаборники. Сравнивая с чертежом, видим, что и Н, и R промахнулись обои. Истина где-то посередине...

Винты в обоих моделях хороши, диаметры их правильные. У R винты даны с втулками, что приятно и может пригодится.

Колеса шасси. Шины и диски от Н вне конкуренции. К тому же покрышка дана в «нагруженном» положении. R с колесами явно промахнулся.

Вполне приличная и копийная стойка шасси от R. Фото стойки от Н не привожу, так как для этого ее надо склеить из двух частей, а это уже сборка модели.

Хочу добавить так же, что деталировка ниш шасси от R гораздо богаче и подробнее аналогичных узлов от Н. К тому же у R можно собрать и раскопотировать один двигатель. Это, бесспорно, явные плюсы модели.
Хвостовое колесо. Немного великоватое, но симпатичное от Н, и правильное по диаметру, но совершенно «никакое» от R.



Продолжение > > Часть 3

Категория: Обзор Авиация | Добавил: olten (2008-12-16) | Автор: olten
Просмотров: 1751 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей