Крыло, мотогондолы, винты, шасси Крылья в плане. Верхние и нижние части. Явных отклонений в геометрических размерах нет. Разве, что по размаху у модели Н набегает 1,0-1,5 мм лишних. Видны разные по ширине элероны на верхнем крыле. У Н эта ширина правильная. Крылья спереди. Корневые части…. …и все крылья целиком. Вот тут-то и видны самые большие различия двух моделей. Угол «излома» крыла за внутренней мотогондолой у них совершенно разный, и это очень заметно. Слышал такую версию, что якобы крылья от Н больше подходят для полетной конфигурации самолета, а крылья R – для стояночной. Что-либо сказать по этому поводу не могу. Кстати угол «излома» крыла у Н полностью соответствует чертежам. Обращает на себя внимание и явная худоба крыла от R ближе к законцовкам, что неверно. У модели Н с толщиной крыла все в порядке по всей длине. Внешние мотогондолы. Детали от Н явно недотягивают по длине, впрочем, и R тоже не идеал. У обоих моделей наблюдается сильно резкое сужение мотогондол к концу. А мотогондолы R имеют еще и какую-то непонятную «раздутость» в центре. Внутренние мотогондолы у Н заметно худоваты в районе ниш шасси. Эти детали от R более правильны. Основные воздухозаборники. Сравнивая с чертежом, видим, что и Н, и R промахнулись обои. Истина где-то посередине... Винты в обоих моделях хороши, диаметры их правильные. У R винты даны с втулками, что приятно и может пригодится. Колеса шасси. Шины и диски от Н вне конкуренции. К тому же покрышка дана в «нагруженном» положении. R с колесами явно промахнулся. Вполне приличная и копийная стойка шасси от R. Фото стойки от Н не привожу, так как для этого ее надо склеить из двух частей, а это уже сборка модели. Хочу добавить так же, что деталировка ниш шасси от R гораздо богаче и подробнее аналогичных узлов от Н. К тому же у R можно собрать и раскопотировать один двигатель. Это, бесспорно, явные плюсы модели. Хвостовое колесо. Немного великоватое, но симпатичное от Н, и правильное по диаметру, но совершенно «никакое» от R. Продолжение > > Часть 3 |