Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

«Немецкая тщательность против японского изящества, или претендент на истину»(1 из 3)
Уважаемые коллеги, приветствую всех!
Руководствуясь известной поговоркой: «лучше один раз увидеть, чем…», решил выложить небольшой материал по этой «животрепещущей» теме. Тем более, что дискуссия с уважаемым Константином не внесла особой ясности в этот вопрос. Вот и решил взяться за дело сам, и хоть немного прояснить ситуацию для себя и всех интересующихся… Взял у товарища Lancaster от Revell и сравнил его с моим Lancaster'ом от Hasegawa. Для контроля я использовал имеющиеся у меня чертежи «A. GRANGER» (других нет), их я и взял за отправную точку. Чертежи правда старые, линии затертые, при совмещении с пластиком не всегда просматривается графика, так что в некоторых случаях прошу верить мне на слово. Старался быть максимально объективным. Надеюсь получилось J. Темный пластик - Hasegawa, светлый - Revell. Для краткости, названия фирм-производителей сократил до начальных букв R и Н.
Итак, прошу вашего внимания.

Фюзеляж, интерьер и остекление.

С внешней стороны фюзеляжи очень похожи, размеры практически совпадают.

У R неверно расположены верхние аварийные люки. В модели Н они размещены почти правильно. По длине фюзеляж Н на пару миллиметров больше, чем надо.

Дефекты литья модели от Н(!). Утяжины на фюзеляже и некоторая «волнообразность» поверхности в районе иллюминаторов.

Обтекатель верхней турели.

Картина внутренней части обоих фюзеляжей говорит сама за себя – R здесь заметно превосходит Н.

Приборные доски в пластике…

… и на декалях.

У R печать приборных досок и панелей явно лучше, чем у Н.
Кресла пилотов.

У R можно выбрать один из двух вариантов кресел, к тому же даны декалью и привязные ремни. Хотя маловероятно, что кто-нибудь будет соскребать пластиковые, тем не менее лишняя пара декальных привязных ремней всегда пригодится…

… нечто, должное изображать рабочее место штурмана и радиста в модели Н. У R стол и кресла даны отдельными деталями.

Фонари кабины пилотов. У фонаря от Н(на фото сверху) неверно расположен аварийный люк

Боковые окна с блистерами. Литье от Н (на фото сверху) более ясное и четкое, чем у R.

Остальное остекление не фотографировал, т. к. при сравнении явных различий не выявил, разве что остекление от Н более тонко отлито и местами более прозрачное.
Деталь, имитирующая контейнер системы «Windows» в модели Н. В модели R отсутствует.


Продолжение > > Часть 2

Категория: Обзор Авиация | Добавил: olten (2008-12-16) | Автор: olten
Просмотров: 2172 | Рейтинг: 4.7 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей