Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

А-4Е в 1:48 от ????
Модель этого самолета я купил в киоске на ж-д вокзале в Киеве. Фирма мне неизвестная, но цена в 78-00 гр. подходила. Взял не глядя. Рассмотрел только дома и обнаружилось недостача одной детали. Когда, через неделю, я зашел в киоск с целью поменять комплект, то оказалось, что и в других коробках не было этой детали. Это накладной дополнительный топливный бак. Печаль моя была не долгой. Можно сделать его самому или без бака, только добавить носик киля.

Немного истории ( из открытых источников).

Дуглас A-4 «Скайхок» (англ. Douglas A-4 Skyhawk; до 1962 года обозначение A4D) — американский лёгкий палубный штурмовик, разработанный в первой половине 1950-х годов. Серийно производился до 1979 года, состоял на вооружении многих стран мира. Широко применялся во Вьетнамской войне, арабо-израильских войнах и других вооружённых конфликтах.

«Скайхок» проектировался под сильным влиянием опыта применения штурмовой авиации в Корейской войне. Основным принципом при его создании была простота. Это был лёгкий и компактный самолёт, которому для базирования на авианосце даже не требовались складывающиеся консоли крыла. В случае отказа гидравлической системы и невозможности выпустить шасси «Скайхок» мог совершить аварийную посадку на два подвесных топливных бака, использовавшихся почти всегда. Также A-4 стал первым самолётом, способным нести систему для дозаправки в полёте самолётов своего типа.

ВМС США заключили контракт на постройку прототипа 12 июня 1952 года. Финансирование обеспечивалось за счёт средств, предназначавшихся для отменённого проекта A2D «Скайшарк». Новый самолёт впервые поднялся в воздух с авиабазы Эдвардс 22 июня 1954 года, пилотируемый Робертом Раном (Robert Rahn). Серийное производство машины продолжалось четверть века, до 27 февраля 1979 года, когда из сборочного цеха был выкачен последний из 2960 «Скайхоков».

A-4E (A4D-5) — значительно модифицированный вариант. Усиленный фюзеляж с изменённым центром тяжести, число пилонов для подвески вооружения увеличено с трёх до пяти, удлинённая носовая часть фюзеляжа для доплеровского навигационного компьютера, система тактической навигации TACAN, новые системы бомбометания, двигатель Пратт-Уитни J52-P-6A (3810 кгс). Совершил первый полёт 12 июля 1961 года, серийно производился до 1966 года, построено 497 машин.

Технические характеристики
• Экипаж: 1 человек
• Длина: 12,6 м
• Размах крыла: 8,4 м
• Высота: 4,6 м
• Площадь крыла: 24,06 м²
• Масса пустого: 4365 кг
• Масса снаряжённого: 8300 кг
• Масса максимальная взлётная: 10 410 кг
• Двигатель: 1× ТРД Pratt & Whitney J52-P-6A (1× 3855 кгс)

Лётные характеристики
• Максимальная скорость у земли: 1083 км/ч
• Крейсерская скорость: 800 км/ч
• Скорость сваливания: 224 км/ч
• Боевой радиус с 2 ПТБ: 1094 км
• Перегоночная дальность: 3430 км
• Боевой потолок: 12 200 м

Вооружение
• Пушки: 2×20 мм (Colt Mk.12); боезапас — 100 сн./ствол
• Точек подвески: 5
• Боевая нагрузка: до 3720 кг

Теперь о самой модели

Коробка размером 295х185 мм. Картон жесткий. Внутри сделана перемычка шириной 40 мм для того , что бы пластик не болтался по коробке.
В коробке находилось четыре рамки из кремового пластика. Отливки чистые без облоя и утяжин. Следы толкателей на внутренней стороне деталей. Расшивка внутренняя, чистая. Рамка с фонарем. Декаль и инструкция.


Модель деталирована средне. По качеству напоминает Итал.
Фюзеляж. Из двух половин. Заодно с килем и рулем направления. С чертежами не сравнивал, но на глаз видно, что пропорции соблюдены. Снаружи проработаны все лючки, клепка по швам. Хорошо выполнен руль направления. Воздухозаборники, сделаны отдельно. Дан двигатель и сопло. Кабина сделана примитивно: кресло вместе с ванной + приборная доска. Ниша передней стойки шасси дана отдельной деталью. Внутри имитация трубопроводов. Щиток примитивный.

Крыло . Из трех частей. Аккуратно расшито, показана клепка. Элероны и тормозные щитки заодно целое. Дана имитация ниш шасси. Хорошо проработаны створки ниш, но немного толстоваты.
Стабилизатор вместе с рулем высоты. Расшивка, клепка.
Стойки шасси тщательно проработаны. Есть трубопроводы. Детально выполнены подкосы основных стоек. Колеса с дисками проработаны слабо.
Оружие представлено бомбами и НУРС. Пилоны сделаны нормально.
Подвесной топливный бак и пилон без замечаний. Есть система дозаправки в воздухе.
Остекление фонаря чистое, но немасштабной толщины.


Декаль на два варианта: США и Израиль.

Инструкция на одном листике на корейском и английском языках с пошаговой сборкой модели.

Считаю, что за такую цену приобрел нормальную модель. Правда придется попотеть, чтобы получилось, что ни будь путное. Но это издержки нашего хобби. Зато есть, где проявить себя любителям всяких дополнений.

Рекомендую всем.

Категория: Обзор Авиация | Добавил: vova (2008-11-29) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 1597 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 3
1 qwerty  
0
Между прочим, на коробке изображен A4-F, от A4-E он отличается гарготом, из-за которого и был прозван "Горбуном из Ротрдама". По литникам напоминает Италовскую модель, но переработанную.

2 Lexx  
0
Удачи в причесывании этой модели! biggrin

3 spitfire  
0
Очень знакомый логотип на коробке, но из за качества фотографии не могу разглядеть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей