Вот наконец-то дождались официальных продаж очередного монстра от Амодел Ту-126. Будем надеяться Трумпеттер не заставит себя долго ждать (шутка). Вот получил очередную пару Ту-126-х для магазина и решил написать обзор. Инструкция напечатана на 16 страницах. Дан один вариант окраски самолета. Декали, на одном листе. Фюзеляж, крылья и РЛС выполнены из смолы. На удивленье смола действительно хороша, по сравнению с тем, что было раньше, но до М-50 еще не дотягивает. Все же кромки толстоваты, но это уже не Ил-18 или Мясищев М3Д. Нашел пузырьки воздуха на киле, но считаю, что это мелочи. Расшивка ровная и «уверенная» (не кривая). Стык фюзеляжа выполнен пристойно. Кстати поверхность довольно гладкая, требует минимальной «полировки». Помню, открыл первых три Ту-126 и стал нервничать, не нашел стабилизаторов, думал, что их не положили, а они из полистирола. Так же, на смоле имитация кривых побитых листов внахлест, на нижних плоскостях крыльев в р-не движков. Пластик выглядит достойно, конечно не супер но над формами работали. Деталировка кабины хороша. Понравилась передняя ниша, шлангов больше чем у Трумпеттера. Основные стойки сильно не отличаются от Ту-95. На обтекателях ниш основных стоек хронический залет как и на Ту-95. Очень понравились винты, как видите лопасти склевать не нужно. Фонарь вполне прозрачный. Самолет очень понравился, а именно винты, поверхности в р-не двигателей, фонарь, колеса (спасибо БСН), передняя ниша. Из негативного: обтекатели движков, декали на панели приборов не предусмотрены опять (как и на Пе-8, Ер-2 ОН, Пе-8 полярный), небольшая замыленность передней ниши. Модель всегда можно купить в Интернет-магазине A-Market. |