Рассказ о прототипе думаю будет не особо интересен, да и заходить на «уголок неба» с «ленивого» компьютера мне не в радость. Не лишнем будет сказать, что самолет в различных модификациях (а их на данный момент ….) летает вот уже …… . лет и как наш известный Ан-2 (мастер в 1/144 уже готов, ждите) побывал на всех континентах и тоже прославлен в книге рекордов. Все выполнено в традициях: ЛНД и мягкий серый пластик. Сегодня постараюсь рассказать о плюсах модели, которых ровно столько же, как и минусов. Модель представлена в 9-ти рамках, одна из которых будет прозрачной. Сомневаюсь, что все они пойдут в одну коробку. Подробность расшивки вполне устраивает, но ее качество нет. Местами нарезана криво, перерезана и замылена. На фюзеляже во многих местах увековеченный в металле воск от гальванопластики (работа для надфиля), а на зализах усадки. А вот винты очень понравились, красиво получились. Задние кромки горизонтальных поверхностей красивые, тонкие. Но вот внутренняя поверхность этих самых кромок — разочаровала. Стабилизаторы внутри плоские, то есть спиливать по толщине необходимо значительно дольше. Патрубки кривые. Понравилась глубина ниш основных стоек. Из интерьера нашел только перегородку кабины и грузового отсека, в котором есть лишь пол, ни о каких сиденьях там речи не идет. Смешно, или я не прав (даже в провайдере трёхлетней давности они есть)? Сопряжения фюзеляжа и верхней части крыла кривые и бугристые. Не думаю, что фонарь будет шедевром, для нашего времени толстоват. Но все же, как известно, добро всегда побеждает зло! В скором времени ожидается выход других модификации в которых, надеюсь, косяки будут устранены(главное, чтобы им на смену не пришли новые). |