Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Ми-6А в 1/72 от Амодела
Ми-6А - новая базовая модификация вертолета, созданная в 1971 году в результате многочисленных доработок, проведенных за первые десять лет эксплуатации машины. Она отличалась от Ми-6, главным образом, увеличенным ресурсом основных частей и новым приборным оборудованием. Кроме того, в гидросистему был введен единый гидроблок. Ми-6А мог перевозить до 90 десантников и до 9 тонн грузов на внешней подвеске. Максимальная взлетная масса увеличилась до 44 тонн. Серийный Ми-6А послужил базой для последующих модификаций.

Модель выполнена по технологии ЛНД. Набор содержит 23 рамки, из них 2 из прозрачного пластика. Коробка, несмотря на большие размеры получилась довольно аккуратной. Увы фотографии нет.
Модель комплектуется набором делкаей на 3 варианта, один из них Аэрофлотовский вариант. Декаль выполнена в традициях фирмы (довольно тонкая но зато подложка не «серебрится»), но в отличии от декалей от Пе-8 (Амодел) имеет различные приборные панели, что несомненно является прогрессом.

Качество отливок, учитывая их размер – нормальное. На больших деталях (хвосте фюзеляжа) имеются мелкие утяжины (усадки) что является следствием проработки интерьера грузового отсека. Качество пластика отличное – пластик мягкий, легко поддается обработке. При вырезании деталей из литников ни одна из них не лопнула. Но все же на некоторых деталях интерьера заметна конкретная замыленность. От предыдущих отливок Ми-6 новый Ми-6А отличается пристыкованным носом и капотами мотора, что является несомненным плюсом при сборке модели. То есть модель стала менее члененной, а соответственно упростится и ее сборка. На некоторых рамках видны обозначения «Ми-6» и «Ми-10» это говорит о том что Ми-10 не отложен в долгий ящик и возможно в этом году мы увидим его на прилавках модельных магазинов. По отливкам видно что некоторые детали тяжело извлекаются из пресс-формы, производитель – доработай!!! Очень понравилась проработка «кока» винта.
Прозрачные детали– среднего качества.

Грузовой отсек ИМХО проработан отлично. Учитывая то что на панели приборов пойдут декали кабина пилотов меня устраивает. Общая деталировка на хорошем уровне. Учитывая количество деталей, модель предназначена для моделистов среднего уровня.
Учитывая то что внешние поверхности немного «покоцанные» я рекомендую модель моделистам среднего уровня.


Особая благодарность VICTORLAS'у за помощь в подготовке материала!
Категория: Обзор Авиация | Добавил: Книголюб (2008-04-30) | Автор: Николя
Просмотров: 5310 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 9
1 VICTORLAS  
0
Текстовочка 4 (в последнем обзаце я насчитал 3 слова учитывая)*
Фотки 3*

работайте коллега...


2 La-7  
0
А крім Аерофлоту які варіанти?

3 TRAM23  
0
А крім Аерофлоту які варіанти?
Да есть, 2 чеченских и один СССР

4 La-7  
0
Да есть, 2 чеченских и один СССР
angry Знову про своїх забули...

5 VICTORLAS  
0
1 Аерофлот и 2 Грозных 1995 год, один с верблюбом, другой и буйволом angry angry
Знову про своїх забули... angry angry
Якби там був Український angry , невагаючись зібрав би!

6 La-7  
0
Якби там був Український angry , невагаючись зібрав би!
Та я ж про те ж і кажу! angry
Хоча я все одно візьму його, а дека як завжди - солянка.

7 VICTORLAS  
0
Я вже взяв! tongue

8 La-7  
0
Я вже взяв! tongue
Ну то зрозуміло! У вас же там з Амоделом халява...
А ми за ринковою ціною беремо, а інколи ще й у спекулянтів(типу мене) приходиться купляти...

9 romeoferrari  
0
Смотрел на выходных эту модельку. Изнутри неплохо сделано двери- можно сделать открытыми. А вот качество пластика не очень понравилось sad .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей