Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Новинка от Amodel — Ер-2ОН 1/72
Приветствую коллеги! Вот по большому блату получил свеженькие отливки кита от крупнейшего мирового производителя shot-run моделей в мире — фирмы Amodel!

Прототип:
В годы войны Фрэнк Рузвельт, Уинстон Черчиль, Шарль де Голь для своих полетов использовали высотные самолеты-бомбардировщики. Правда, длительное пребывание на высоте, в стесненных кабинах было утомительным, особенно для грузного Черчиля. Так  В. М. Молотов для встречи с президентом Ф. Рузвельтом летал в Нью-Йорк на четырехмоторном бомбардировщике Пе-8 (делает тот же Amodel в 1/72).

Неизвестно, сколько летал на самолетах И. В. Сталин. Достоверно известен только один полет. «Вождь всех народов», болезненно опасался покушений на свою жизнь, не решался летать. И все же обстоятельства заставили его принять рискованное решение: добираться в 1943 году на Тегеранскую конференцию для встречи с Ф.Рузвельтом и У.Черчилем самолетом. Был выбран пассажирский двухмоторный Ли-2 как тысячу раз проверенный, надежный. К концу войны международные встречи на уровне глав правительств становились все чаще. Ф. Рузвельт и У.Черчиль прибывали на встречи воздушным путем. Сталин же добирался в Ялту и Потсдам наземным путем, это было безопаснее, однако роняло престиж главы государства. Самолет Ли-2 не отвечал требованиям времени по скорости, дальности и комфортабельности полета.

По приказу НКАП № 351 от 23 мая 1944 года разработка самолета «особого назначения» была поручена конструкторскому бюро, возглавляемому В. Г. Ермолаевым. Было решено — для быстрейшего выполнения задания — самолет делать на базе бомбардировщика Ер-2. Машина получила обозначение — Ер-2ОН. Кроме отличных полетных характеристик было еще одно важное условие — двигатели самолета работали на тяжелом дизельном топливе, намного более безопасном в пожарном отношении. Особое внимание было уделено комфортабельности пассажирского салона, его интерьеру, удобству собеседования важных персон в полете, проходу для разминок и т.д. Все это отрабатывалось на специальных натурных макетах и тщательно принималось комиссией. Одновременно аналогичные заказы были выданы на переделку Пе-8 и В-25С.

С самолета сняли все вооружение, а на месте бомбоотсека и фюзеляжных баков оборудовали пассажирский салон повышенной комфортабельности на девять кресел плюс место для стюарда. Экипаж самолета состоял из 4 человек и двух стюардесс. Самолет покрывал без посадки 5200 км и лететь на высоте 6000 м.

Модель:
Набор содержит 9 рамочек. Задние кромки крыльев имеют значительную толщину, даже на Пе-8 (Amodel) где крылья имеют гораздо большие линейные размеры, кромки имеют более масштабную толщину. На вертикальных и горизонтальных поверхностях имеется аккуратная внутренняя расшивка и клепка. На рамках с винтами и элементами интерьера присутствует облойчик. Технология исполнения имитации провисов полотна на элементах управления крыла и киля не совпадает с провисами на стабилизаторах. Фонари слегка толстоваты. Колеса имеют имитацию протектора.

Вывод:
Серийные отливки модели в целом произвели даже очень хорошее впечатление. Собрать хочу аж руки чешутся, учитывая ее уникальность на мировых модельных просторах.

Категория: Обзор Авиация | Добавил: VICTORLAS (2008-04-29) | Автор: Леушин Алексей
Просмотров: 3781 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 10
1 TRAM23  
0
"Оболдеть дайте два"(с) cranky

2 Евгений  
0
Крупнейший мировой производитель опять попал в "10-ку"!

3 Книголюб  
0
Текстовочка 4*
Фотки 3*

работайте коллега...


4 gosha  
0
Отлично! Но, к сожалению, не истребитель smile

5 skhud  
0
Хороший обзор, автор молодец.
А фото дело поправимое, снимайте со штатива и без вспышки и все будет гуд.

6 BallsBuster  
0
от крупнейшего мирового производителя shot-run моделей в мире — фирмы Amodel! biggrin
Я думаю это вы преувеличиваете - все таки МПМ поболее будет...

7 gosha  
0
Ну и что, ну прибрехнул слегка, ну свешивается одна лапка biggrin .
Главное, что растут в ассортименте.

8 VICTORLAS  
0
"ну прибрехнул слегка"

Да, вообще то поприкалываться захотелось biggrin


9 игорок  
0
Да опять что вкусненькое .Но крупнейший мирововой производитель это конечно круто. tongue tongue

10 NEVO  
0
Отличные модели делают земляки. Давайте еще!!! Сделайте, наконец, Ил-4 в духе Пе-8 cry !!!. Разметут на раз.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей