Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Ки-32 1/72 Amodel Новинка!!!

Самолет Кавасаки Ки-32 стал последним аpмейским бомбаpдиpовщиком с двигателем жидкостного охлаждения. Hесмотpя на то, что самолет был пpактически также совеpшенен, как и его конкуpент Мицубиси Ки-30, неpешенные "детские болезни" самолета не позволили ему достигнуть известности последнего.

В мае 1936г аpмия заказала Мицубиси и Кавасаки спpоектиpовать одномотоpный
легкий бомбаpдиpовщик для смены устаpевшего "легкого бомбаpдиpовщика аpмейский тип 92" (Кавасаки Ки-З). Hовый самолет должен был pазвивать скоpость
400км/ч на высоте 3000м, нести бомбовую нагpузку в пpеделах 300-450кг пpи кpейсеpской скоpости 300км/ч и иметь обоpонительное вооpужение, состоящее из синхpонного 7,7мм пулемета и такого же пулемета на подвижной установке у стpелка

Паpтия из восьми опытных Ки-32 была выпущена и облетана в маpте 1937г, но испытания сопpовождались постоянными отказами двигателей, что заставило пеpепpоектиpовать силовую установку и усилить коленчатый вал двигателя. Всего с июля 1938г по май 1940г было выпущено 846 сеpийных Ки-32.

В боевых частях Ки-32 был популяpен сpеди экипажей за лучшую по сpавнению с Ки-30 маневpенность и шиpоко использовался в войне в Китае, хотя живучесть двигателя жидкостного охлаждения оказалась низкой. Hесмотpя на неубиpаемое шасси, Ки-32 был даже несколько быстpее английского Фейpи "Бэттл" с убиpаемыми стойками и стал одним из тех самолетов, котоpые позволили японской авиации достигнуть паpитета с авиацией Запада. В декабpе 1941г Ки-32 все еще использовались в боевых частях, в частности пpи налетах на Гонконг, но вскоpе после начала войны все они были сданы в учебные части.

Модель:

Пробные отливки модели в целом произвели хорошее впечатление. В наборе дана неплохая мелочевка(штурвалы, приборная доска, и особенно удачно получился пулемет). Удивила отличная чистота поверхности крыльев, стабилизаторов. Расшивка выполнена аккуратно, и ее толщина соответствует масштабу. Также имеет место наличие небольших усадок на элеронах крыла и на капоте. Огорчили артефакты на поверхности колес. В целом на модели облоя нет, он присутствует только в небольшом количестве на фюзеляже, думаю это связано с недоработаностью формы, серийные отливки должны быть лишены этого недостатка. Как вы заметили, отсутствует фото рамочки с прозрачными деталями, форма уже готова, просто не успели сделать первые отливки. Данная модель займет достойное место в коллекции любителей японской авиации периода WWII.

P.S. Мой хороший знакомый Роман, большой любитель японской авиации, уже положил глаз на данные отливки.

При копировании ссылка на источник обязательна!!!!!

Источник: http://modelizm.pp.net.ua/

Категория: Обзор Авиация | Добавил: TRAM23 (2007-05-17) | Автор: modelizm
Просмотров: 3383 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.5 |
Всего комментариев: 9
1 VICTORLAS  
0
По деталям пустовато, но на Японцах больше и не зделаеш!
Расшивка нормальноя, но не в не месштабе, в масштабе и в 1/16 зделать сложно.
(ИМХО) wacko

2 Книголюб  
0
Аккуратнее расшивки я пока что у Амодела не видел!

3 Книголюб  
0
И еще: страдает статья наличием ошибок и недочетов. Я (как литературный редактор) в который раз делаю замечания!!! Админ, исправь -

также - в данном контексте - "так же"
400км/ч 3000м 7,7мм - размерность пишется через пробел т.е. надо так "400 км/ч", "3000 км".
мелочевка(штурвалы - перед скобкой пробел - т.е. "мелочевка (штурвалы..)"

Господа, Вы же не на заборе пишите и не для себя. Будьте любезны, соблюдайте правила описанные в моей статье!!!!!


4 VICTORLAS  
0
Главное, чтоб понятно было!

5 Nazar  
0
К сожалению из-за ужастного качества фото, трудно говорить не то что о расшивке, но и просто о поверхностном качестве, хотя для ЛНД наверное вполне сносненько.

6 TRAM23  
0
Я бы ни сказал что прям ужасные фото, а расшивку на фотографиях такого разрешения вообще рассмотреть невозможно. Данные фото сделаны не с целью разглядывания молекулярной структуры полистирола, а с целью ознакомления с деталировкой модели.

7 Евгений  
0
Уважаемый Вячеслав!
Если я правильно понял, то Владимир Владимирович, писал как раз о разрешении фотографий.
Ежели статья претендует на обзор новой модели, то из обзора читатель должен составить представление о модели. Выводы каждый сделает сам для себя.
Т.е. на фотографиях читатель должен увидеть качество отливки, а не кол-во элементов на литниковой рамке. Ни для кого не секрет, что на моделях Amodel (по крайней мере, старых) большую часть мелочевки приходилось переделывать.
В противном случае, можно:
а. дать сообщение одной строчкой о выходе новой модели;
б. написать как в старом "Аэроплане" - хорошо, что появилась новая отечественная модель...

8 TRAM23  
0
Если я правильно понял, то Владимир Владимирович, писал как раз о разрешении фотографий

Насколько мне известно качество фотографии определяет не только ее разрешение. Если Вы не первый раз в Интеренете то должны были понять что фотографии разрешением более 800на600 нецелесообразно выкладывать, за исключением редких случаев. Причина кроется в оплате за место на сервере, я не противник большого разрешения, если вы мне оплатите расходы на дополнительно пространство на сервере тогда я буду выкладывать фотографии в разрешении 2560на1920. Но опять же врядли вы там много для себя расмотрите.

Ежели статья претендует на обзор новой модели, то из обзора читатель должен составить представление о модели. Выводы каждый сделает сам для себя.

Если вы внимательно прочитали обзор то я специально дал описание достоинств и недостатков моделей. Кто мне не доверяет - может посмотреть набор сам и попробовать аргументировано оспорить выше написанное. Да вы правы сколько людей - столько мнений. Но следуя из вашего высказывания надо вообще не читать обзоры моделей, рецензии, описания - ибо всеравно выводы делает каждый сам для себя, а просто выкладывать 50-60 фотографий по 3 мегабайта каждая дабы читатель имел возможность составить представление о модели. Цель данного обзора не является выявление микроизьянов набора, а просто краткое так сказать поверхностное ознакомление с набором.

Т.е. на фотографиях читатель должен увидеть качество отливки, а не кол-во элементов на литниковой рамке. Ни для кого не секрет, что на моделях Amodel (по крайней мере, старых) большую часть мелочевки приходилось переделывать.

Попробуйте увидеть усадку 0,1 мм на фотографиях сделанными ц.фотоапаратом стоимостью 700грн. Хотите более подробных снимков - проспонсируйте приобретение проффесиональной камеры за 2000 дол.сша + освет. оборуд за 1000 дол.сша.


9 TRAM23  
0
В противном случае, можно:
а. дать сообщение одной строчкой о выходе новой модели;
б. написать как в старом "Аэроплане" - хорошо, что появилась новая отечественная модель...

Ага - а лучше вообще не стараться что-то написать или вообще не рассказывать кто че выпускает - пусть моделист когда-то от когото узнав о существовании такой модели пойдет(поедет) в магазин который находиться в другом районе(городе), а может даже купит в слепую в интернет магазине - и потом посмотрит и сделает выводы сам для себя. Конечно ведь так всем удобней, читать рецензии только в Аэроплане, М-Хобби, общаться только на клубах и толкучках, а сайты все удалить - ведь все равно прийдеться выводы делать только самому для себя! Замечательная идея насчет Аэроплана - так и буду делать, вот переработанный вариант обзора(жаль без фото - ведь у них маленькое разрешение) : "Ки-32 1:72 Амодел- хорошо, что появилась новая отечественная модель".По моему отличный информативный обзор. smile

И вообще ИМХО, ни уважаемому Владимиру Владимировичу(собирает только 48 масштаб) ни Вам Евгений данная модель вообще не интересна!!! Если бы она вам была бы интересно, то вы бы мне только спасибо и сказали за то что рассказал о том что она вобще существует - ибо в каталоге ее нет!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей