Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Lancaster Mk I/III 1/144 Amodel
Знаменитый «Ланкастер» - несомненно, лучший английский бомбардировщик времен второй мировой войны. Именно на долю этих машин приходится более 600000 тонн бомб, сброшенных по целям в Германии с 1942 по 1945г.

Среди других английских тяжелых бомбардировщиков «Ланкастер» отличает не только крупная серия (выпустили около 7300 экземпляров), но и тот факт, что только четырехмоторный самолет фирмы «Авро» поднимал самую большую бомбу - «Грэнд Слэм» («Grand Slam») весом почти в 10 тонн Конструкция фюзеляжа и крыла была цельнометаллической, а бомболюк получился большим и вместительным. В качестве силовой установки выбрали двигатели жидкостного охлаждения Роллс-ройс «Мерлин» XX мощностью 1480л.с., вращающие трехлопастные металлические винты изменяемого шага Де-Хавиленд (De Havilland).

Основные стойки шасси с одним колесом убирались гидравликой во внутренние мотогондолы, а хвостовое колесо было неубираемым. Экипаж состоял из 7 человек: командир, второй летчик, штурман-бомбардир, два стрелка-радиста и два стрелка. Летчики имели на своих креслах бронеспинки с заголовниками. Небольшие бронеплиты ставились в турелях. Первый «Ланкастер» поднялся в воздух с взлетной полосы в Вудфорде 9 января 1941г. В своем основном качестве - бомбардировщиком - «Ланкастер» прослужил до марта 1950г. К моменту снятия с вооружения на четырехмоторных «Авро» еще летали 8 эскадрилий в Англии, 2 в Индии и 3 на Ближнем Востоке.
В Канаде значительно дольше эксплуатировали свои «Ланкастеры» - до апреля 1964г. Здесь бомбардировщики после войны стали разведчиками и спасателями.

Получены первые пробные отливки новой модели этого легендарного самолёта. Естественно, низкое давление, но не естественно качественные отливки – облой отсутствует напрочь, пролиты пулемёты диаметром 0,4мм и пвд 0,3, стойки и подкосы можно увидеть на фото. Все пулеметы подвижны (по вертикали), а башни, кроме носовой, вращаются, колеса и винты тоже. Все это содержится на 8-ми рамочках на 178 деталей + 22 прозрачных детали (пока нет серийных, только пробные из обычного полистирола)! И еще проектируется фотоэтч примерно на 70 деталей и резиновые колёса. Пока будет продаваться в двух вариантах - английский бомбер и канадский спасатель. Но планируется ещё несколько модификаций (в том числе глубоких), благо этот самолёт богат на них.

Собирал эту модель на инструкцию, практически без подгонки. В общем, мне, как изготовившему мастер-модель и формы результат понравился, а объективно судить уже потребителю.

При копировании материала активная ссылка на источник обязательна. Копирование изображений и ссылок на них только с разрешения автора!

Источник: http://www.modelizm.pl.ua

Категория: Обзор Авиация | Добавил: praded_dembelya (2007-12-05) | Автор: Сергей
Просмотров: 3481 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 7
1 Евгений  
0
Класс!
Но почему 144?! Ведь как замечательно смотрелся бы рядом с Пе-8!!!

С уважением,
Евгений


2 Andy  
0
эх такую легенду да в 72-м!
было бы супер
а то НОВО уже не найдешь а хася что то по денежке кусается

3 duke6  
0
ХАЧУ!!!
Когда ждать в свободной продаже??? Или через +-2 года??? smile

4 praded_dembelya  
0
Или через +-1 месяц. Как только будет готово травло, дорисуют инструкцию, и, встречайте!!! biggrin Если конечно народ не закиснет сильно на праздники wacko smile
А насчет 72-ГО , так уже столько понаделали, что помоему нет смысла. И врядли получится дешевле хаси(а косяков там немерянно cry )

5 PEPS  
0
а косяков там немерянно )
А Вы уже видели Хасю руками?Или с чужих слов? Хоть одну фотку хасиного .рядом с Вашим,плииз.А то не здоровый экшен выходит.За слова отвечать надо.

6 praded_dembelya  
0
Видел своими руками, не впечатлило. Себе не покупал, поэтому фотосессия отменяется. Для такой культовой фирмы и такого самолёта можно было и постараться.Стабилизаторы тоньше , бомболюк короче, "толкатели "вытолкали пластик на крыльях наружу , получились шишки, Балансиры на рулях сделаны заодно с оными. Нужно срезать и делать заново.И вообще, деталировку можно было не напрягаясь особо, сделатьего гораздо живее И т.д. и т.п... Просто красивая аккуратная моделька, но не больше sad . Кстати а Вы видели biggrin ?
P.S. "экшен" в смысле PR cool ?
P.P.S REVEL родил новый Lankaster , никто не видел , но говорят деталировка чумовая

7 PEPS  
0
Видел,товарищ взял,правда в чертежи еще не пихал.ИМХО хорошая заготовка для дороботки.Ревельный и старый был не плох,как для своих годков,клепка на нем замечательная была.
Для любителей 144,думаю Ваша модель будет хорошим дополнением коллекции.Удачи.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей