Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
Начало » 2008 » Ноябрь » 28 » Украина начинает серийное производство первого национального БТР-4
Украина начинает серийное производство первого национального БТР-4
Серийное производство первого национального бронетранспортера БТР-4 начинает Харьковский завод транспортного машиностроения имени Малышева. По утверждениям представителя военного ведомства Украины, "это современный БТР, не уступающий зарубежным аналогам. База, двигатель, вооружение и приборы в нем - отечественные". Первые 10 БТРов поступят в украинскую армию в 2009 году.

Бронетранспортер, в частности, укомплектован экологически чистым двигателем мощностью 500 лошадиных сил и, в отличие от старых моделей, не "коптит". Максимальная скорость движения машины по пересеченной местности - 110 километров в час. В ней автоматическая коробка передач, оббитый ковролином пол и подогрев, а вместо железных сидений - мягкие. БТР способен перевозить 11 человек, включая 3 членов экипажа и 8 десантников. В качестве вооружения могут использоваться системы "Гром" или "Штурм".

БТР-4 был разработан в начале 2000 годов украинским конструкторским бюро по машиностроению имени Морозова, которое также находится в Харькове. Основное предназначение боевой машины - транспортировка личного состава мотострелковых подразделений и их огневая поддержка. По утверждению разработчиков, грузоподъемность шасси позволяет создавать не только варианты исполнений, но и устанавливать дополнительную броневую защиту против автоматических малокалиберных пушек. БТР-4, в зависимости от модификации, может использоваться в виде командирской, командно-штабной, боевой разведывательной, ремонтно-эвакуационной и санитарно-эвакуационной машины.

Представитель украинского военного ведомства пояснил, что уже в следующем году, если не будет проблем с финансированием, бригада 6-го армейского корпуса сухопутных войск в Башкировке Харьковской области получит первые 10 таких бронетранспортеров.

Просмотров: 2224 | Добавил: Lexx | Рейтинг: 3.7 |
Всего комментариев: 8
1 TRAM23  
0
экологически чистым двигателем мощностью 500 лошадиных сил
По всей видимости двухтактный дизель 3ТД или четырехтактный дизель DEUTZ ЕВРО ІІІ - окружающую среду не загрязняют biggrin

2 Евгений  
0
"в следующем году, если не будет проблем с финансированием" hands hands hands

аж 10 шт.?!


3 garret  
0
Модельные фирмы ау. есть образец как минимум мелкосерйной техники

4 FSL  
0
Как офицер украинской армии скажу НЮ,НЮ.
ПС Ан-140 и 70 "осваиваю" уже 8 лет.
Жаль работяг на Малышева которым макаронные изделия вешают на уши.

5 DAVID-EVG  
0
получит первые 10 таких бронетранспортеров.

А вдруг получат..... biggrin smile wink И мировой кризис не в счет......


6 Авиатехник  
0
Да уж.....Энтот БТР только на выставках появляется.....Уже лет 6 точно. А кому он нужен??? Мы уже иранцам продали 50 не существующих Ан-148(2 машины летают, 3-я заложена на стапеле, и готова только кабина-нет металла, нет денег). Ан-70 "выпускается" серийно 7 лет: одна машина лежит под Бородянкой(земля Вам пухом, ребята), одна падала в Омске в 2002 году(которая сейчас летает).....Печально все это, господа, очень печально......

7 Lexx  
0
Просто современная боевая техника стоит не малых денег, вот поэтому в Украине и тродности с приобретением. А как по мне так можно пока обходится и модернизацией существующих аналогов, благо возможности есть. А то один БТР может стоить 1 млн долл. а то и больше, поэтому лучше купить пару сотен скорых или пожарных авто чем один БТР. biggrin

8 Авиатехник  
0
лучше купить пару сотен скорых или пожарных авто чем один БТР. К сожалению, никому ничего не надо......Время мгновенной наживы!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

» Поиск по новостям


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2025
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей