Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: modelizm  
Форум Украинских стендовых моделистов » Разговоры не по теме » Флудилка и офтопка » «Авиакатастрофы» (Мнение экспертов)
«Авиакатастрофы»
КниголюбДата: Четверг, 2007-10-18, 17:49:37 | Сообщение # 1


Страна:
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1149
Репутация: 4
Статус: Offline
Эксперты считают, что скоро наступит усталость металла и самолеты будут падать каждую неделю!!!

• Британская газета The Daily Telegraph, со ссылкой на аналитические исследования специализированного издания The Flight International Magazine утверждает, что в 2003 году число авиакатастроф упало до рекордно низкой отметки. За 2003 год в мире было выполнено около 50 млн. рейсов, и всего 27 рейсов закончилось смертельными исходами, погибло 702 человека. The Flight International Magazine начал вести статистический учет авиакатастроф с 1950-х годов. Самым опасным регионом считается Африка – там за 2005 год произошло 28% авиационных аварий, хотя от общего количества мировых рейсов Африка занимает всего 3%. Для сравнения, в Европе, где совершается 30% всех мировых рейсов – было в 2005 году всего 4 авиакатастрофы. Самые крупные авиакатастрофы были в Турции – тогда разбился турецкий лайнер и украинский лайнер с испанскими миротворцами; и в Бенине – на Рождество разбилось 148 человек (по данным Росбалт).

• По данным Радио Свобода на январь 2006 года, согласно официальной статистике, за 2005 год в авиакатастрофах погибло 1050 человек. Это в 2 раза больше, чем в 2004 году. Чаще всего разбивались самолеты слаборазвитых стран, с плохо развитой безопасностью полетов. Одни из самых крупные авиакастроф 2005 года: две в Нигерии, причем, использовались самолеты – старые, произведенные еще в СССР.

• По данным независимой сети Aviation Safety Network (ASN), на 25 апреля 2006 году, в мире произошло – 40 авиакатастроф.

• Когда начинались 60-е годы, то вероятность погибнуть, будучи авиапассажиром, составляла 1 на 100 тысяч. В начале XXI века, такая вероятность составляет, у тех, кто летает реактивными лайнерами, 1 на 500 тысяч.

• В 1989 г. была 51 авиаавария, в которых погибли 1450 человек (это без террористических актов). Всего, в 1980-х гг. в авиакатастрофах ежегодно погибало, в среднем, 600 человек.

• Лондонский «Экономист» привел такую характеристику авиакатастроф: при разгоне происходит 18 % аварий, при взлете – 11 %, при наборе высоты – 7 %, при горизонтальном полете – 5 %, при последующем снижении – 3 % процента, при заходе на посадку – 12 %, при посадке – 16 %, при приземлении – 25 %. Почти половина пассажиров, которые погибли в катастрофах реактивных лайнеров в 1981-1990 гг., лишились жизни в самолете, который врезался в землю.

• Самое большое количество погибших в СССР в авиакатастрофе было 200 человек. Они летели на авиалайнере Ту-154, разбившемся 10 июля 1985 г. в районе Учкудука (пустыня Кызылкум).

• По статистическим данным МАК (Межгосударственного авиационного комитета): по сравнению с 1982-1991 гг., когда происходили 2-3 катастрофы на 1 миллион летных часов, то в период с 1996 – 2006 количество авиакатастроф возросло втрое.

• По данным ГСГА (Государственной службы гражданской авиации), в 1999 году авиаинциндентов было 785, в 2000 г. – 761, 2001 – 894, за первое полугодие 2006 г. – 436. Это обозначает, что, в среднем, 2 раза в день у российских самолетов возникают проблемы с шасси, двигателем или чем-то другим, что может закончиться авиакатастрофой.

• По данным МАК: за последние 10 лет в странах СНГ произошло 23 катастрофы и 87 аварий, которые были связаны с отказами систем воздушных судов – это около 15 % от их общего количества. При этом более половины авиапроисшествий произошло в результате отказа силовой установки (двигателя) и около 40 % – из-за отказа взлетно-посадочных устройств (шасси). Кроме того, в половине случаев отказы двигателей сопровождались ошибками экипажа.

• С 1995 г. в России прекратилось приобретение воздушных судов за счет бюджета. А с 1996 г. практически прекратилось обновление парка. Лишь в 2001 г., после 6 лет перерыва, за счет государства было куплено 2 самолета. Через 4 года в России останется около 55 % тяжелых магистральных самолетов и около 16 % самолетов местных авиалиний. В 2015 г. эксплуатируемый парк практически будет списан из-за выработки ресурсов. Но до этого он будет вытеснен с европейского рынка теми жесткими требованиями, которые предъявляются к самолетам. В РФ принята программа «Модернизация транспортной системы России» и до 2010 г. предусмотрено приобретение 1117 воздушных судов.

• Казанское авиационное производственное объединение имени С. Горбунова ориентировано на выпуск 12 самолетов Ту-214 в год – нового лайнера, который стоит 27 миллионов долларов. «Боинг-757-200» стоит 65-73 миллиона.

• По данным Государственной службы гражданской авиации России (ГСГА): в авиакомпаниях РФ на 01.09.2001 г. эксплуатировалось 6085 воздушных судов. Из них пассажирских самолетов – 1531, грузовых – 528, самолетов местных воздушных линий – 2062 и 1964 вертолета. По моделям самолетов: Ан-2 – 1855 самолетов, Як-40 – 324, Ан-24 – 264, Ту-134 – 241,Ту-154М – 189, Ил-76 – 181, Ту-154Б – 175, L-410 – 92,Як-42 – 78, Ан-12 – 77, Ил-86 – 74, Ил-62 – 70, Ан-28 – 38, Ан-74 – 33,Ил-18 – 21, Ан-124 – 20, Ту-204 – 14, Ил-96-300 – 11, Ту-214 – 2. Воздушных судов иностранного производства – 46.

• По итогам проверки государственного центра «Безопасность полетов на воздушном транспорте» Минтранса РФ (ГЦБПВТ): в период с 2004 по 2006 год в гражданской авиации России произошло 265 авиационных происшествий, связанных с повреждением авиационных судов. Из них 64 случились на земле, а 201 – во время эксплуатации самолета в воздухе. Количество происшествий из года в год растет: если в первом полугодии 2004 года зафиксировали 28 происшествий, то в первом полугодии 2006 года их было уже 46, отмечается в отчете. Лидерами по авиационным происшествиям стали самолеты Ту-154, на долю которых пришлось 39% всех случаев. На широкофюзеляжные самолеты, как отечественного, так и западного производства, пришлось – 32% происшествий. Самолеты Ту-134 были замечены в 10% происшествий, а самолеты Як-42 - в 7% и Ту-204 - в 4%. Среди аэропортов: в «Домодедово» произошло 25% всех авиационных происшествий, случившихся на земле; в «Шереметьево» – 17%, во «Внуково» – 13%. Из региональных аэропортов в питерском «Пулково» – 6% авиационных происшествий. Среди самих авиакомпаний, лидером по происшествиям стал «Аэрофлот» (16% происшествий), затем «Сибирь» (11% происшествий), и на третьем месте находится ФГУП «Пулково» (10% происшествий) и U-Tair, на которую пришлось 6% авиационных происшествий.

• Аварийность при пассажирских перевозках самолетами в странах СНГ, в период с 1992 по 2001 гг. :


orikoms.at.ua
 
 
Форум Украинских стендовых моделистов » Разговоры не по теме » Флудилка и офтопка » «Авиакатастрофы» (Мнение экспертов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей