не, это не валк, так все и было... Расскажу ка я вам историю моего отца... После окончания учебы в ХВВАИУ он был направлен на Дальний Восток... 18 ГвИАП, тот самый "Нормандия-Неман". Так вот, на вооружении стояли тогда МиГ-23МЛД. И зимой, как только самолет приходит из вылета, техники быстро его заправляли и вооружали (все занимало минут 40 по его рассказам , так что все байки о 2-х часах - байки). А вот перерывы между вылетами - часа 2-3. Как раз чтобы замерзнуть. А зачем???
И для того,ч тобы оставаться на боевом посту, и одновременно хоть немного отогреться, техник залазил в сопло еще теплого двигателя. Вся фишка была в том, чтобы не заснуть. Пилот то приходит, видит, что самолет к вылету готов, а техника нет... Ну мало ли по какой нужде отбежал. Так вот нескольким удавалось буквально прямо перед зажиганием выскочить из сопла (ВСУ будила)
Добавлено (2008-05-28, 16:07:23)
---------------------------------------------
А еще что-нить из этой серии есть???