Клей
|
|
tuzz | Дата: Воскресенье, 2007-08-05, 23:01:57 | Сообщение # 11 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 5
Статус: Offline
| Жидкое стекло!!! попробуй!!!
Я теперь палач, а не пилот!
|
|
|
|
VICTORLAS | Дата: Воскресенье, 2007-08-05, 23:26:29 | Сообщение # 12 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (tuzz) Жидкое стекло!!! wink попробуй!!! Чо єто значит?
H-4 Hercules "Spruce Goose" 1/72 Amodel 300.00$
|
|
|
|
gosha | Дата: Понедельник, 2007-08-06, 09:43:43 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Жидкое стекло - это в смысле "канцелярский клей"? Интересно как держит? Лично я пользуюсь разными клеями (в зависимости от операции). 1. Дихлорэтан (из старых запасов) загущенный полистиролом. 2. Растворители 646-647. 3. Супер (цианакрил и т.д.) для фотоэтчет и металлической мелочевки. 4. Момент - для работы с фольгой. Фонари обычно сажаю на дихлорэтан. Вакуумные на супер. Добавлено (2007-08-06, 09:43:43) --------------------------------------------- Жидкое стекло - это в смысле "канцелярский клей"? Интересно как держит? Лично я пользуюсь разными клеями (в зависимости от операции). 1. Дихлорэтан (из старых запасов) загущенный полистиролом. 2. Растворители 646-647. 3. Супер (цианакрил и т.д.) для фотоэтчет и металлической мелочевки. 4. Момент - для работы с фольгой. Фонари обычно сажаю на дихлорэтан. Вакуумные на супер.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Понедельник, 2007-08-06, 16:45:00 | Сообщение # 14 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (VICTORLAS) Каким клеем нужно клеить стекла? Знаю есть "Кли" для стекол, но посоветуйте что-нибудь другое, вдруг єго не будет Добавлено (2007-08-05, 22:33:39) --------------------------------------------- И опишите способ применения. А вот о чем! Есть CLEARFIX от (HUMBROL), забыл его дописать! В принципе представляет собой высокоочищеный БФ-6, хотя разбавляется спиртом. Технология применения? Намазал да и приклеил, Излишек убрал спиртом. Есть еще более лучший аналог от Микроскейла (на основе ПВА) но мне он не попадался! Есть еще клей от Ревелл....но чего-то он мне не понравился. Суперклеи для поклейки Вакушечных фонарей не всегда подходят, потому как образуют при высыхании изморозь внутри, а обычные клеи не всегда пластик ваку клеют(особенно чехов ранних касается). Я пошел на следующую хитрость, к кромке фонаря клеится пластик (на суперклее) от упаковки сыра плавленого и.т.д. ~0.1-0.2 мм. обрезается и обтачивается по контуру. Убирается изморозь, спиртом. Фонарь окунается в футуру ( или акриловый лак) и после высыхания приклеевается обычным клеем к фюзеляжу. (не забудьте приклееный пластик изнутри подкрасить в цвет интерьера а то будет он у Вас потом блистать как подштанники ). Далее как обычно.Не забудьте футуру нельзя покрывать коллор-стопами и т.д. С уважением,Сергей
|
|
|
|
VICTORLAS | Дата: Понедельник, 2007-08-06, 18:40:35 | Сообщение # 15 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вопрос немного конкретнее. Нужно клеить АМОДЕЛовский.
H-4 Hercules "Spruce Goose" 1/72 Amodel 300.00$
|
|
|
|
tuzz | Дата: Понедельник, 2007-08-06, 19:19:22 | Сообщение # 16 |
Страна:
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (VICTORLAS) Жидкое стекло - это в смысле "канцелярский клей"? да вроде нет,хотя я могу и ошибаться!Я знаю при застывании оно эластичное немного.Ещё слышал, что из него фонари отливают!
Я теперь палач, а не пилот!
|
|
|
|
gosha | Дата: Вторник, 2007-08-07, 08:55:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| По суперу, ежели руку набить, то можно и без изморози. В принципе, оно везде руку набивать нужно. Проблема одна - есть только одна попытка. Промахнулся или перелил - или изморозь, или полностью испорченный фонарь. Поэтому (на всякий случай) если доходит до вакушных фонарей, то "давлю" пару-тройку" с запасом. По приклеиванию, если позволяет толщина пластика, прорезаю тонкую, но глубокую борозду в фюзеляже по контуру фонаря, капаю туда супер клей. Когда он жидкий, то сам разгоняется по всей длине, убираю излишки фильтровальной бумайгой и сажу фонарь. Его, естественно, вырезаю с допуском на глубину борозды.Добавлено (2007-08-07, 08:55:28) --------------------------------------------- По суперу, ежели руку набить, то можно и без изморози. В принципе, оно везде руку набивать нужно. Проблема одна - есть только одна попытка. Промахнулся или перелил - или изморозь, или полностью испорченный фонарь. Поэтому (на всякий случай) если доходит до вакушных фонарей, то "давлю" пару-тройку" с запасом. По приклеиванию, если позволяет толщина пластика, прорезаю тонкую, но глубокую борозду в фюзеляже по контуру фонаря, капаю туда супер клей. Когда он жидкий, то сам разгоняется по всей длине, убираю излишки фильтровальной бумайгой и сажу фонарь. Его, естественно, вырезаю с допуском на глубину борозды.
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Вторник, 2007-08-07, 10:29:12 | Сообщение # 18 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (gosha) По суперу, ежели руку набить, то можно и без изморози. Псевдотеория. "Откуда появляется изморозь" Изморозь есть продукт испарения суперклея. Соответственно если клей испаряется на открытом пространстве ее почти не бывает. Если же испарение происходит в замкнутом пространстве, т.е. внутри фонаря мы можем утверждать, что с высокой вероятностью она появится внутри, причем наиболее подвержены будут те части фонаря которые имеют максимальный наклон, т.е. лобовой козырек и.т.д. В принципе этого можно теоритически изпежать проклеевая фонарь по внешнему контуру, но это только теория. На практике у меня так не получалось. Поэтому мое мнение, будет суперклей будет и изморозь. Способ пропила канавки интересен...надо будет попробовать, но я так понимаю он не везде подходит? С уважением,Сергей
|
|
|
|
gosha | Дата: Вторник, 2007-08-07, 11:22:10 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Каюсь, пропримитивизировал... На "замкнутых" фонарях пробовал только на Ла-7 (от НОВО), но клеил поэтапно из 3-х частей, может и провентиллировалось, а все остальное - это козырьки на всяческих бипланах, т.е. все продуваемо комнатными ветрами. По поводу применимости метода - это как у поручика, "корень потолще, да привязать покрепче..." Главное - руку набить, а комсомольцы они завсегда трудности полюбляли. Если точно подогнать, да не бояться промахнуться, можно и без этого попытаться. Времени маловато на корретировки - быстро хватается. А так четкое посадочное место - деваться ему родимому некуда. А что про козырьки, так другого способа приклеить вакушный (пленочный) элемент не представляю. Как Вы выкручиваетесь? С неменьшим уважением, Игорь Добавлено (2007-08-07, 11:22:10) --------------------------------------------- Каюсь, пропримитивизировал... На "замкнутых" фонарях пробовал только на Ла-7 (от НОВО), но клеил поэтапно из 3-х частей, может и провентиллировалось, а все остальное - это козырьки на всяческих бипланах, т.е. все продуваемо комнатными ветрами. По поводу применимости метода - это как у поручика, "корень потолще, да привязать покрепче..." Главное - руку набить, а комсомольцы они завсегда трудности полюбляли. Если точно подогнать, да не бояться промахнуться, можно и без этого попытаться. Времени маловато на корретировки - быстро хватается. А так четкое посадочное место - деваться ему родимому некуда. А что про козырьки, так другого способа приклеить вакушный (пленочный) элемент не представляю. Как Вы выкручиваетесь? С неменьшим уважением, Игорь
|
|
|
|
Aardvark | Дата: Среда, 2007-08-08, 09:16:37 | Сообщение # 20 |
Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (gosha) А что про козырьки, так другого способа приклеить вакушный (пленочный) элемент не представляю. Как Вы выкручиваетесь? Ну слава Господу в реактивной авиации с козырьками, того, слабовато! Есть правда экспериментальные исключения типа Эйркомета , но я не любитель их! Так что ничем не помогу, в данном вопросе. С уважением,Сергей
|
|
|
|