Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: modelizm  
Форум Украинских стендовых моделистов » Моделизм » Общие вопросы » Глянцевий лак, для літаків Перщої Світової (порадьте)
Глянцевий лак, для літаків Перщої Світової
PEPSДата: Вторник, 2008-04-01, 11:56:06 | Сообщение # 21


Страна:
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (VICTORLAS)
Попросим иточнить производителя

?


http://litnik.in.ua/
 
 
VICTORLASДата: Вторник, 2008-04-01, 12:00:07 | Сообщение # 22


Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 607
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (PEPS)
?

Какой матовый лак использовать?


H-4 Hercules "Spruce Goose" 1/72 Amodel 300.00$
 

PEPSДата: Вторник, 2008-04-01, 12:12:44 | Сообщение # 23


Страна:
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Репутация: 15
Статус: Offline
На самолетах кайзеровской Германии полотняная обшивка крыльев и фюзеляжа имела вид многоцветных многоугольников правильной геометрической формы. Интересно, что полотно поступало на авиазаводы уже будучи окрашенным на ткацкой фабрике. Но на модели подобный тип камуфляжа лучше всего имитировать кистью, хотя эта работа и требует определенного навыка. Окраска самолетов этого периода обычно была полуматовой, хотя только что сошедшие с конвейера машины имели идеально блестящую поверхность; в процессе эксплуатации они быстро теряли свой вид.При окончательной отделке и доводке модели времен первой мировой войны необходимо помнить о следующих мелочах: деревянные воздушные винты подвергались тщательной полировке, поэтому при окраске винта модели нужно имитировать фактуру дерева и его цвет. Если модель достаточно велика, то винт можно сделать из древесины или фанеры и не красить. Металлическая накладка на втулку винта—тусклого серого цвета. Картер и цилиндры двигателя окрашиваются под тусклый металл. Для этого можно в серебристую краску добавить темно-серую или коричневую или обе в различных пропорциях. Толкатели цилиндров надо делать ярко-серебристого цвета, а выхлопные трубы — под цвет ржавчины, который они приобретали в процессе длительной эксплуатации. Пулеметы надо покрывать темно-серой краской и кое- где “подстаривать” мазками нов тусклый металл. Шины на колесах самолетов-ветеранов имели ярко выраженны. И серый оттенок, поэтому, прежде чем красить колеса шасси, необходимо добавить в матовую черную краску изрядное количество белой или же намешать в черную блестящую краску зубного порошка. Чтобы имитировать потеки грязи на колесах, в темно-коричневую краску добавить белую, тщательно размешать и аккуратно нанести кисточкой в желаемом месте. Главное при этом — не положить слишком много краски. Дымные полосы от выхлопных газов лучше всего наносить аэрографом, причем цвет выхлопных загрязнений на фюзеляже может иметь темно-серый или серо-коричневый оттенок. Работа эта требует аккуратности и тщательности, при ее выполнении следует руководствоваться правилом “лучше меньше, чем больше”.В годы второй мировой войны применялись различные виды камуф-ляжной окраски, которые условно можно выделить в три группы: “рубленый”—камуфляж с резкой, геометрически изломанной границей цветов; “волнистый” — когда имеется волнообразная граница цветов “пятнистый”--когда на крылья и фюзеляж самолета наносятся различные цветовые пятна. Граница между цветами могла быть размытая или четкая. Для моделей-копий, выполняемых в больших масштабах, это вопрос второстепенный, так как в этом случае граница цветов будет выглядеть четкой в любом случае, но масштаб 1:24 или 1:32 позволяет имитировать “размытость” цветовых границ камуфляжа. Важное значение имеет вопрос I степени блеска лакокрасочного покрытия, нанесенного на модель. Как слишком блестящая, так и слишком матовая окраска модели делают ее недостоверной. В отличие от автомобилей самолеты того времени, за редким исключением, не имели полированной поверхности, но, с другой стороны, нельзя забывать об эффекте масштабности. Модель в масштабе 1:72 с расстояния 0,25 м выглядит (или должна выглядеть) так же, как реальный самолет с расстояния примерно 18 м. А на таком расстоянии даже матовая краска приобретает для наблюдателя некоторый блеск. Поэтому наиболее достоверной является такая степень блеска, которая получила меткое название “яичная скорлупа”. Это ровное, полуматовое покрытие, по блеску напоминающее скорлупу свежего куриного яйца, производит самое выгодное впечатление.

Quote (VICTORLAS)
Какой матовый лак использовать?

Нитру можно.


http://litnik.in.ua/
 
 
BallsBusterДата: Вторник, 2008-04-01, 14:52:24 | Сообщение # 24


Группа: Удаленные





Quote (VICTORLAS)
Какой матовый лак использовать?


Можно любой, в том числе и сам фьючер с добавлением таимевского матового агента. Только при наненсении фьючера необходимо дать просохнуть предыдущим слоям краски (не менее 12 часов)
 

GreifДата: Среда, 2008-04-02, 13:10:15 | Сообщение # 25


Страна:
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 3
Статус: Offline
PEPS,
Quote (PEPS)
Для этого существует тамиевский матовый пигмент,который дружит с футурой.Можно подобрать любую степень блеска

"А нахрена козе баян?" В смысле,чем это будет лучше обычного отечественного нитролака? Хоть с тем же пигментом,если он подходит,хоть в смеси с матовым лаком.
VICTORLAS,
Лично мое мнение не подойдет.Моделей видел очень много,за тысячу точно - глянец в чистом виде всегда портит впечатление от модели.Полуглянец -в зависимости от масштаба разной интенсивности - вот наш выбор!
 

PEPSДата: Среда, 2008-04-02, 20:54:11 | Сообщение # 26


Страна:
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (Greif)
"А нахрена козе баян?" В смысле,чем это будет лучше обычного отечественного нитролака? Хоть с тем же пигментом,если он подходит,хоть в смеси с матовым лаком.

Да дело то хозяйское.Только когда весь его лозинг,выполненный декой в 32-м ,сморщится(не факт,но вероятность не маленькая),не говорите мне о преимуществах отечественного нитролака.


http://litnik.in.ua/

Сообщение отредактировал PEPS - Среда, 2008-04-02, 20:55:25
 
 
GreifДата: Пятница, 2008-04-04, 08:39:59 | Сообщение # 27


Страна:
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 3
Статус: Offline
PEPS,
Может и так.
 

BallsBusterДата: Пятница, 2008-04-04, 12:58:37 | Сообщение # 28


Группа: Удаленные





Quote (Greif)
"А нахрена козе баян?"

А как насчет просто любопытства? Все таки что то новое? Может лучше чем привычное biggrin

В смысле,чем это будет лучше обычного отечественного нитролака? Хоть с тем же пигментом,если он подходит,хоть в смеси с матовым лаком.

Ну навскидку лучше тем:
- намного прочнее покрытие
- намного тоньше покрытие
- не желтеет совершенно (потому как акрилловый)
- ну и при работе не убивает Ваши легкие. (или по крайней мере намного меньше) biggrin

 

Форум Украинских стендовых моделистов » Моделизм » Общие вопросы » Глянцевий лак, для літаків Перщої Світової (порадьте)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей