Heinz_Harald | Дата: Воскресенье, 2012-12-09, 15:06:12 | Сообщение # 1 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день! После сборки и покраски двух моделей понял что кисти маловато. Смотрел в магазинах компрессоры и аэры. честно, не хотелось бы покупать наобум чтоб потом покупать новое. Насколько слышал, для новичка слишком крутое покупать не советуют. Просмотрел ряд моделей FENGDA и BEZAN но выбрать не знаю что. Есть такие вопросі: 1. Какой лучше аэр: пистолетного типа или обычного? 2. Какой диапазон давления нужен: видел например 1-3, 1-2.5 3. На многих компрессорах пишут "безмасляній" єто плюс или минус? 4. Какой диаметр сопла оптимален для окраски БТТ, нанесения размитого камуфляжа? 0.2 или 0.3? Нужні ли диаметрі 0.5 и 0.8 на некоторых моделях аэрографов я видел что идет набор сопел и игла 0.3 0.5 и 0.8. Нужны ли они или достаточно ограничиться одним. 5. Лучше брать аэрограф и компрессор одного производителя или это неважно? 6. По поводу аксессуаров... Нужно ли сразу покупать всякие резиновые кольца и шланг? 7. Какие аэрографы более удобные в использовании с бачколм краски сверху или снизу? Заранее благодарю за советы!
Сообщение отредактировал Heinz_Harald - Воскресенье, 2012-12-09, 15:07:06 |
|
|
|
MNK4 | Дата: Четверг, 2012-12-13, 14:22:43 | Сообщение # 2 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Из собственного опыта могу посоветовать следующее: постарайся найти старый, добрый советский аэрограф производства белорусского города Новолукомль. Сразу поймешь - стоит ли тебе вообще заниматься аэрографией как таковой. Если сумеешь освоить работу с этим аппаратом в совершенстве - считай. что титул "Мастер аэрографии" ты заработал. Сей аппарат примитивен до безобразия, однако в умелых руках способен творить настоящие чудеса! Для задувки больших поверхностей, нанесения камуфляжа, трафаретных надписей "белорус" незаменим! Простой, как молоток, этот аэрограф дает самое главное в модельном деле - ОПЫТ!!! "Запоров" пару-тройку дешевых моделей, ты научишься основам работы с любым аэрографом. Я сам с него начинал, и в некоторых случаях использую его до сих пор, несмотря на наличие нескольких "фирменных" агрегатов. "Белорус" комплектуется тремя сменными соплами различных диаметров, "на все случаи жизни". По поводу компрессора - находишь у бабушки на даче старый советский холодильник, (у меня тещин - молдавский "Кодры") снимаешь с него компрессор, немного "модернизируешь" его, и "вперед, благословясь". Свой компрессор я закрепил на небольшой станине, "прилампичил" к нему рессивер, манометр давления в рессивере, манометр рабочего давления, воздушный фильтр и кран регулировки рабочего давления. Да и, чуть не забыл, еще там стоит реле отключения/включения компрессора при пергреве или достижениии предельного давления в рессивере. В моем случае это 4 кг/см. Конструкция примитивная до неприличия, но и безотказная, как автомат Калашникова... Удачи тебе - будущий Мастер!!!
Сообщение отредактировал MNK4 - Четверг, 2012-12-13, 14:49:02 |
|
|
|