Как покрасить?
|
|
AbuRoma | Дата: Пятница, 2010-08-06, 20:59:24 | Сообщение # 1 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спецы, помогите! Собираю Бисмарк 1:350. Опыта такой масштабшой работы нет. До этого разминался Титаником 1:700 (красил кистью), и субмариной U-99 (аэрографом, но там проблем нет). Теперь в полный рост встал вопрос - как красить Бисмарк со всеми его надстроечными заморочками и массой деталей? Вот, к примеру: http://www.ipms.nl/specials/schepen-jos/schepen-josv-bism.html Как он его красил? Вроде, всё уже было собрано, а потом магическим образом покрашено. И ни слова, как он это сделал. Наверное, технология давно известна, но я пока не представляю...
|
|
|
|
duke6 | Дата: Пятница, 2010-08-06, 21:22:13 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 277
Репутация: 5
Статус: Offline
| Собрано на сухую, скорее всего. Обычно красятся крупные блоки, потом мелочевка, которая навешивается позже. У самого Тирпиц с такой же проблемой - ломать надо
Таран - оружие героев!!!
|
|
|
|
TRAM23 | Дата: Суббота, 2010-08-07, 16:41:56 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 546
Репутация: 4
Статус: Offline
| ИМХО надо красить по запчастям. а то что было написанно так это может человек что-то перепутал.
Люблю запах напалма по утрам....... Это запах победы......
|
|
|
|
romanov-vn | Дата: Суббота, 2010-08-07, 20:57:36 | Сообщение # 4 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну как красить?! Берем модель, краску, аэр и красим Я сейчас делаю Бисмарк от Звезды. Есть сложности с покраской по следующим причинам: модель достаточно крупная, камуфляж состоит из нескольких цветов и имеит непростую геометрию. Я работал следующим образом: 1. собрал корпус(вставил туды РУ, двигатели, проводка под ходовые огни и т.д.), вклеил палубу, прогрунтовал (грунт Тамия); 2. нанес маски для отделения подводной части от борта и покрасил в два слоя с перерывами на высыхание; 3. задул палубу; 4. нанес маску из малярной ленты и бумаги на днище, перевернул корпус вверх днищем и задул борта; 5. наложил маски для окраски носа, кормы, фальшволны полосы и задул вначале белым потом темносерым потом черным; 6. собрал надстройки; 7. загрунтовал и покрасил из аэрографа; 8. ломанные полосы на надстройках не рисовал в силу сложности (да и вроде их там и небыло во время его последнего похода); 9.далее собрал деталь или узел, покрасил кистью или задул. И так далее, потихоньку потихоньку двигаемся! Добавлено (2010-08-07, 20:57:36) --------------------------------------------- Вот серия фотографий процесса (пристите за качество, фото на телефон): Начало прцесса, снимаю старую краску. Днище прошпаклевано и далее на ошкуривание. Палуба установлена на место. Вид с носа. Вид с кормы. Вид после окраски и до в грунтовке.
Сообщение отредактировал romanov-vn - Суббота, 2010-08-07, 21:10:47 |
|
|
|
AbuRoma | Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 05:33:58 | Сообщение # 5 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за ответы! Немного теперь представляю процесс. Короче - надо много думать и до фига маскировать(((((. И всё же. на приведённой ссылке (кстати, как её выделить при постировании, чтобы она сама открывалась?) модель практически собранная, а краски вообще нигде нет. Даже палуба не покрашена, а на ней уже куча мелких деталей. Как-то не вяжется с общепринятой и описанной уже здесь технологией...
|
|
|
|
romanov-vn | Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 10:16:37 | Сообщение # 6 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я внимательно посмотрел Вашу ссылку. Есть вариант что это две разные парралельные сборки. Одна для того чтобы показать элементы фототравления, а другая собиралась отдельно для последующей окраски. Вы сильно не замарачивайтесь на этот счет. Важен результат, а последовательность выбираете сами, согласно инструкции и своих личных соображений. P.S. Я сегодня пойду на водоем проводить ходовые испытания. Попробовал только что радиус действия, 15-20м берет спокойно. Если интересно, буду выкладывать фото о дальнейшем процессе сборки (может вместе будет веселее собирать этих монстров)
|
|
|
|
AbuRoma | Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 15:44:28 | Сообщение # 7 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так, приходится заморачиваться. Такой сложности модель я ещё не делал. Победим, понятное дело, но для этого надо "заморочиться" как следует. Пообещал сыну сделать - обратной дороги нет. Мой плавать не будет - только в ванной. Сейчас последние дырки закрою и пойду балансировать в воде. А на природе мы летаем RC модели самолётов. Остальное в квартире для обозрения))). Будет интересно видеть Ваш прогресс. Я тоже поделюсь, но, боюсь, это будет долго(((.
|
|
|
|
romanov-vn | Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 08:59:02 | Сообщение # 8 |
Страна:
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
| AbuRoma, расскажите поподробнее насчет Ваших RC самолетов, очень интересно! Какой тип делаете (копии, полукопии, импеллерники или винтовые). Двигло ДВС или электро? Аппа какая, если можно пара фото. Сам вот уже долгое время собираюсь сделать RC самолет,электро, хочу импеллерный (типа СУ-27 ну энто пока в мечтах), материал потолочка-пенопласт. Пока планы на зиму такие:купить аппу недорогую каналов на 4; двигло, регулятор хода, аккамуляторы липо, штуки 4 серв. P.S. на днях купили нормальный фотоаппарат, теперь появилась возможность нормально снимать свои поделки!!!
|
|
|
|
AbuRoma | Дата: Понедельник, 2010-08-16, 15:44:47 | Сообщение # 9 |
Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| romanov-vn: Фотографий как-то пока не сподобился куда-то залить, да и их у меня немного. Дело не в этом. Просто получаю удовольствие от процесса. Началось с того, что случайно наткнулся в интернете на тренажёр, скачал и..... летал три дня без отдыха. Падал, конечно, но потом освоил. Надо признаться, что с аэродинамикой я знаком , так как деньги на жизнь зарабатываю перевозя пассажиров на самолётах, так что я глубоко понимаю, что с моделью происходит, но управлять самолётом из кабины и моделью с земли - это две большие разницы. Скажу даже - почти ничего похожего. Поэтому - интересно. В общем, полетал на симуляторе - захотелось живого. Купил тайваньский (GWS) трейнер - высокоплан из пенопласта с электромотором и старым ещё коллекторным двигателем и простую 4-х канальную аппаратуру Jline, собрал всё это и пошёл летать. Разбивал несколько раз, но чему-то научился. По ходу сжёг мотор, поставлил уже бесколлекторный и наслаждался мощью. Но, разбил окончательно и вдребезги. После этого понял, что надо к делу серьёзнее подходить. Купил уже хороший тренажёр G3, потом G4 и летаем с сыном до опупения на всём, что может летать и не может (на тренажёре). Построил очень медленно летающий Slow Stick (GWS) и уже на нём конкретно уверенно научился. Следующий - чешский 3D Cнайпер из пенопласта (нового такого - неубиваемого) - кручу пилотаж. Процесс идёт. Когда совсем уверенно быстрые манёвренные модели пойдут - соберу уже бальзовый САР-232 - вон он, под столом своего часа дожидается. Не хочу в первом же полёте такую красоту грохнуть. Аппаратура сейчас, конечно же, уже 2.4 Ghz - простая шестиканальная DX6. Всё электрическое. Мне для чувства полёта вполне хватает. Если когда-нибудь стану мастером, перейду на ДВС, но вряд ли. Времени катастрофически не хватает. Беремся за всё. Даже макет железной дороги, на который несколько месяцев между работой ушло. Так что, RC модели - это только часть. Теперь вот Бисмарком разбавил. Тоже, вижу, надолго. И никуда не денешся - назвался груздём - .... Добавлено (2010-08-16, 15:44:47) --------------------------------------------- Вот они: http://home-and-garden.webshots.com/album/578398970KjUaeb?vhost=home-and-garden&vhost=home-and-garden Так и не знаю, как выделить, чтобы это стало прямой ссылкой
Сообщение отредактировал AbuRoma - Понедельник, 2010-08-16, 01:49:41 |
|
|
|