Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: modelizm  
Форум Украинских стендовых моделистов » Моделизм » Танкисты и водители » ЗиЛ 130
ЗиЛ 130
loginДата: Четверг, 2008-03-13, 19:53:57 | Сообщение # 11


Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 630
Репутация: 5
Статус: Offline
Мда вот ясно наверное все таки дозоровскую машину не сделаю наверное лучше машину киев энерго из Зила 131 с кунгом

Добавлено (2008-03-13, 19:53:57)
---------------------------------------------
Вот только как можно без каттера сделать трафарет кто подскажет


Карандаш в руках художника может оказаться осиновым колом для живописи.
 
 
serpentДата: Суббота, 2008-03-15, 15:09:01 | Сообщение # 12


Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
А давайте все таки к машине ночного дозора. То что 130 в 72 достать не реально - факт. То что отечествнные грузовики делает ИСМ то же факт. Я бы предложил основыватся на 2 аксиомах. 1-я : У дозора явно не 1-2 машины, а целый парк, и вполне и Урал может быть и 131тый(я бы остановилс яна неим, как на более распространенном). 2-я (исходя из того что я видел на улицах у коммунальщиков). Это должа быть гражданская модификация. То есть колеса однозначно менять на цивильные, наверно передний привод моста выкидывать и никакого обвеса на кунге (никто с мачтами и маск сетками в скатках по городу не рассекает). При покадровом просмотре дозора-2 я обратил внимание, что на машине не кунг стоял военный, а обычная почти квадратная, без изысков, будка. Вот ее наверно вообще проще с 0 сделать, или кунг тонким пластиком поверх обшить.
Вот скрин с игрухи правда, но общий вид правильно передает

Да... и задний мост один должен быть.


Нет в мире совершенства
 

loginДата: Суббота, 2008-03-15, 16:10:32 | Сообщение # 13


Страна:
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 630
Репутация: 5
Статус: Offline
За это спасибо, вот значит я возьму зил 131. будка там как раз подходит, поставлю ее без навесного оборудования. а на счет заднего моста. т это фотка все таки 130, может на 131 3 моста было. ну это не важно, это не проблема. плюс оди мост минус один мост. КА вот ка мне без каттера делать трафарет???????????????

Добавлено (2008-03-15, 16:10:32)
---------------------------------------------
А вот как мне сделать цивильные колеса?


Карандаш в руках художника может оказаться осиновым колом для живописи.
 
 
serpentДата: Воскресенье, 2008-03-16, 10:07:37 | Сообщение # 14


Страна:
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
131 бывает и двумостовой. Только надо на чертежи смотреть.. там просто внутреннего моста нет или крайний тоже положение на раме меняет. По колесам - думаю надо подбирать. Среди моделей в 72 вряд-ли найти можно. может на детские машинки внимательно посмотреть...
По поводу каттера/блотерра. Ты главное трафарет в векторном формате нарисуй. потом с диском в любое рекламное агенство приходишь, и, за небольшую мзду, они тебе трафарет вырежут.


Нет в мире совершенства
 

SergikДата: Пятница, 2012-10-19, 09:09:21 | Сообщение # 15


Страна:
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Блок цилиндров является базовой де­талью, и выбраковывать его надо как мож­но реже, привлекая все возможные способы ремонта.

Восстановление резьбовых отверстий. При срыве или износе резьбы в отверстиях блока цилиндров нарезают резьбу ремонтного раз­мера или ставят ввертыши. Забитую резьбу прогоняют метчиком. Ввёртыш можно ста­вить при условии, если стенки резьбового отверстия имеют достаточную толщину.

Резьбовое отверстие восстанавливают ввертышами так: поврежденное отверстие рассверливают и в нем нарезают резьбу, в которую на сурике ввертывают ввертыш. Го­ловку ввертыша после установки его на место срезают, а ввертыш закрепляют в своем гнезде керновкой, пайкой медью или штифтом. После этого делают разметку, по которой сверлят новое отверстие и в нем нарезают резьбу.

Трещины в блоке цилиндров заделывают одним из следующих способов: постановкой заплат; штифтовкой; заделкой эпоксидны­ми смолами; заваркой электродуговой свар­кой. Более подробно http://zil130-131.ru/zil-130-131/razborka-i-sborka-silovogo-agregata/sposoby-vosstanovleniya-bloka-cilindrov

Добавлено (2012-10-19, 09:09:21)
---------------------------------------------
Клапаны (рис. 1) верхние, расположе­ны в головке цилиндров наклонно к осям цилиндров, приводятся в движение от рас­пределительного вала при помощи штанг, толкателей и коромысел. Клапаны изготов­лены из жаростойкой стали, стержни клапа­нов хромируются. Стержень выпускного клапана имеет канал, наполненный натрие­вым охладителем, а для повышения износо­стойкости рабочая фаска имеет наплавку из жаростойкого сплава. Отверстие в клапа­не закрыто заглушкой, которая обеспечи­вает герметичность. Заглушка в гнезде должна сидеть прочно. Более подробно Клапаны Зил -130

 

Форум Украинских стендовых моделистов » Моделизм » Танкисты и водители » ЗиЛ 130
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей