Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
[ Новые сообщения · Личных сообщений · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: modelizm  
У кого что есть в коллекциях?
перецДата: Четверг, 2010-04-01, 23:08:53 | Сообщение # 111

Страна:
Рядовой
Статус: Offline
Приветствую Всех и всего Всем доброго!
Нет, к сожалению собрано 15 моделей. Времени не хватает. Семья. Ребенок. Собираю по ночам, если не сплю.
На работе, если не работаю. Коллекцию пополняю на будущее. Как уже писал, собираю ВВС Швеции во всех масштабах.
(тока пока не покупал в 32).
А как известно есть модель, а потом бабах и нет ее. И приходиться искать ее годами ..... Но, кто ищет тот находит.
Так вот получилось с виггеном в 48 от фикса. Охрененно. Так что пока есть возможность потихоньку приобретаю
модели самолетов шведских ВВС. И их еще столько, что просто пипец. Это я еще технику не начал покупать.
Да, про между шведскими ВВС, покупаю еще в 35 фигуры, отечетсвенную авиацию, в основном современную
(до сих пор не понимаю почему я ее не собираю как основную линию коллекции?), а так же самолеты разных
временных интервалов истории развития авиации, которые оставили (по моему) в ней (истории) заметный след.
Кстати, пополнил свою коллекцию (не собранных моделей) еще 3-мя саабами "Грипен" в 72 от италери и
конверсией от Broplan к модели сааб сафир фирмы эйлер в 72 - поплавки,
а также моделью той же фирмы сааб б-18.
Жалко время не хватает.
Желаю Всем добра и время на любимое хобби, не в ущерб родным.
С уважением. Перец.

AardvarkДата: Суббота, 2010-04-03, 22:17:26 | Сообщение # 112

Страна:
Генерал-лейтенант
Quote (перец)
Как уже писал, собираю ВВС Швеции во всех масштабах.

Как с финансами? surprised
http://maestromodels.com/
А то я вот ищу себе "попутчика", желательно где-то с середины мая....а то зубки тут надо поменять, затупились уже
...модели грызть! cry
Quote (перец)