Quote (-=ВВС=-)
Но как известно их существует три типа 18, 24 и 28, так вот в чем отличие то???
Вообще-то их (типов) гораздо больше... Есть сайт - http://i16fighter.narod.ru/, там есть и раздел "Модификации". По поводу типов 18 и 24 - основное их различие в двигателе: у типа 18 - М-62, у 24 - М-63. Другие изменения вносились постепенно в ходе серийного производства и не были чётко связаны с номером типа. Обычно считается, что на типе 24 появилась правая дверца в кабине пилота (до того была только левая), люк для рации в правом борту и хвостовое колесо вместо костыля. Однако из-за нехватки моторов М-63 на некоторые самолёты ставили М-62, и они формально относились к типу 18; таким образом, поздний 18 внешне не отличается от 24.
Что касается типа 28 - это тот же тип 24, но с пушечным вооружением (в крыльях две пушки ШВАК). Аналогичный вариант типа 18 - тип 27.
Ещё советую прочитать это:
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16-18.html
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16-24.html
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16-17.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735.html
Из моделей - ICM однозначно лучший. Пластик везде один (как уже сказали), соответствует типу 24 (ну или последним 18-м). Для получения типичного 18-го - шпаклевать правую дверцу, люк, спиливать колёсико с костыля. Во всех случаях надо менять козырёк кабины - он совершенно не похож.