Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Учебно-тренировочный самолет Avia C-2 в 1:72 от КП , кат № 14.
Учебно-тренировочный самолет Avia C-2 в 1:72 от КП , кат № 14.

Сегодня это модель УТС Avia C-2 ( чехословацкая перепечатка германского Arado-96).


Avia C-2 (Arado-96) в годы 2й МВ производился на заводах Avia и Letov в оккупированной Чехословакии. После войны выпускался вплоть до 1949 года. Всего было выпущено 394 самолета.
С-2 летал в авиашколах до 1955г., когда был заменен на советские Як-11.
Эксплуатировался до 1958г.

ТТХ:
-размах 10,96 м;
-длина 9,13 м;
- высота 2,59 м;
- вес 1433 кг;
-максимальная скорость 355 км/ч;
-крейсерская скорость 280 км/ч;
-вооружение пулемет MG-17 1х7,92мм

Теперь о самой модели.
Коробка 180х90 мм. Я бы сказал первого типоразмера ( всего я обнаружил пять типовых размеров коробок у КП). Картон тонкий, но детали сохранились не плохо и без поломок. На верхней крышке изображен Avia С-2 в полете, масштаб и название модели. По бокам вариант камуфляжа, список выпущенных моделей, масштаб.
Внутри из пластика белого цвета рамка с деталями стабилизатора, двигателя и другой мелочевки. Отдельно даны детали фюзеляжа и крыльев .И рамка с деталями остекления кабины.

Модель сделана не плохо, хотя местами присутствует облой. Следы толкателей в скрытых мечтах. Деталировка минимальная, но вроде все элементы проработаны. Расшивка наружная, аккуратная и подробная. На правильность не сравнивал.

Фюзеляж из двух половинок заодно целое с килем и рулем направления. Кабина пилотов большая. Даны почти все элементы, но упрощенно. Для такой большой кабины можно было и лучше сделать. Фонарь большой, прозрачный. Поэтому нужно будет дорабатывать кабину.
Крылья из двух половинок, выполнены целиком по размаху. Элероны выделены расшивкой.
Стабилизаторы и рули высоты выполнены вместе и отлиты целиком.
Двигатель дан лобовым воздухозаборником, винтом и коком.

Шасси проработано не плохо. Колеса простенькие. Даны створки ниш.

Вооружение – только ствол пулемета.

Инструкция: описание, комплектность, пошаговая сборка и варианты камуфляжа ( только Чехословакия).

Декаль на три варианта:
-центральная авиашкола;
-центральный летно испытательный институт;
-воздушная полиция.


Выводы: модель для моделиста средней квалификации, т.к. требует доработок. Хотя можно и из коробки сделать. Но не рекомендую. Большое остекление кабины требует хорошей детализации внутри ( все видно). Доработку шасси и многое другое. Расшивку рекомендую не трогать.
Категория: Обзор Авиация | Добавил: vova (2010-08-12) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 2124 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей