Учебно-тренировочный самолет Avia C-2 в 1:72 от КП , кат № 14. Сегодня это модель УТС Avia C-2 ( чехословацкая перепечатка германского Arado-96). Avia C-2 (Arado-96) в годы 2й МВ производился на заводах Avia и Letov в оккупированной Чехословакии. После войны выпускался вплоть до 1949 года. Всего было выпущено 394 самолета. С-2 летал в авиашколах до 1955г., когда был заменен на советские Як-11. Эксплуатировался до 1958г. ТТХ: -размах 10,96 м; -длина 9,13 м; - высота 2,59 м; - вес 1433 кг; -максимальная скорость 355 км/ч; -крейсерская скорость 280 км/ч; -вооружение пулемет MG-17 1х7,92мм Теперь о самой модели. Коробка 180х90 мм. Я бы сказал первого типоразмера ( всего я обнаружил пять типовых размеров коробок у КП). Картон тонкий, но детали сохранились не плохо и без поломок. На верхней крышке изображен Avia С-2 в полете, масштаб и название модели. По бокам вариант камуфляжа, список выпущенных моделей, масштаб. Внутри из пластика белого цвета рамка с деталями стабилизатора, двигателя и другой мелочевки. Отдельно даны детали фюзеляжа и крыльев .И рамка с деталями остекления кабины. Модель сделана не плохо, хотя местами присутствует облой. Следы толкателей в скрытых мечтах. Деталировка минимальная, но вроде все элементы проработаны. Расшивка наружная, аккуратная и подробная. На правильность не сравнивал. Фюзеляж из двух половинок заодно целое с килем и рулем направления. Кабина пилотов большая. Даны почти все элементы, но упрощенно. Для такой большой кабины можно было и лучше сделать. Фонарь большой, прозрачный. Поэтому нужно будет дорабатывать кабину. Крылья из двух половинок, выполнены целиком по размаху. Элероны выделены расшивкой. Стабилизаторы и рули высоты выполнены вместе и отлиты целиком. Двигатель дан лобовым воздухозаборником, винтом и коком. Шасси проработано не плохо. Колеса простенькие. Даны створки ниш. Вооружение – только ствол пулемета. Инструкция: описание, комплектность, пошаговая сборка и варианты камуфляжа ( только Чехословакия). Декаль на три варианта: -центральная авиашкола; -центральный летно испытательный институт; -воздушная полиция. Выводы: модель для моделиста средней квалификации, т.к. требует доработок. Хотя можно и из коробки сделать. Но не рекомендую. Большое остекление кабины требует хорошей детализации внутри ( все видно). Доработку шасси и многое другое. Расшивку рекомендую не трогать. |