Советский учебный самолет и легкий ночной бомбардировщик Поликарпов У-2 (По-2) в 1:72, от КР, кат.№ 30.
Советский учебный самолет и легкий ночной бомбардировщик Поликарпов У-2 (По-2) в 1:72, от КР, кат.№ 30. И так,после длительного перерыва продолжаем тему КР. Сегодня это модель, по современной терминологии , УТС Поликарпов У-2 (По-2), 1928 г.
Самолет извеснейший. На нем прошли первоначальную летную школу все пилоты СССР, до появления Як-18. Повоевал на фронтах ВОВ и в Корее И еще много, много разного можно рассказать о его жизнедеятельности. Было випущено болем 40 000 экземпляров. Думаю , что подробнее прочитаете , на страницах интернета. Теперь по теме. Модель упакована в стандартную для КР коробку, размером 210х105 мм. Картон очень тонкий, но на удивление повреждение деталей не допустил. Внутри четыре рамки серого пластика , рамка с прозрачными деталями, декаль и инструкция.
Пластик с не большими утяжинами и облоем. Деталировка простая, деталей немного. Фюзеляж из двух половинок и киля. Есть элементы набора кабины – пол, два сиденье пилота, две приборных доска и т.д. Все очень упрощено. Козырьки прозрачные, но с облоем Крылья отлиты целиком с элеронами. Дуги под крыльями для транспортировки выполнены отдельно. И-образные подкосы монолитные. Стабилизатор вместе с рулем высоты. Руль направления тоже. Шасси из трех деталей. Колеса простенькие. Двигатель дан звездой, выхлопными коллекторами и винтом. Из вооружения только пулемет ШКАС и подвеска на шесть бомб. Стандартная инструкция- история, комплектность, пошаговая сборка и схемы камуфляжа.
Декаль только на ВВС СССР и Чехословакии.
Вывод. Для такого масштаба вполне нормальная модель. Для продвинутых стендовиков, рекомендую прикупить колеса от Экипажа или Эльф.
Я ради интереса рассмотрел эльфовские колеса под микроскопом и обнаружил на покрышках нанесенный размер 700х120. «Экипаж» таких тонкостей не производит. Я еще приобрел и воздушный винт из дерева.
Для уважающего себя моделиста, модель этого самолета должна быть в коллекции. А теперь смотрите фото.