Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Штурмовик (ударный самолет) Сухой Су-25К в 1:72 от КП , кат № 27.
Штурмовик (ударный самолет) Сухой Су-25К в 1:72 от КП , кат № 27.

Сегодня это модель самолета СУ-25К
В свое время мечта каждого моделиста. Помню, что потратил не мало времени , пока не получил ее в свою коллекцию.
Сам самолет знаковый для советских ВВС после Ил-2. Принимал участие почти во всех вооруженных конфликтах после вьетнамской войны. Самый известный – Афганская компания. На нем воевал Герой Советского Союз А.Руцкой. Который был несколько раз подбит, на нем, но сумел вернуться на базу. И на нем же был сбит.
Дополнительную информацию можно посмотреть на страницах Интернета.
Даю только ЛТХ из открытых источников:
Технические характеристики
• Экипаж: 1 пилот
• Длина: 15,36 м (с ПВД)
• Размах крыла: 14,36 м
• Высота: 4,8 м
• Площадь крыла: 30,1 м²
• Коэффициент удлинения крыла: 6
• Коэффициент сужения крыла: 3,38
• Угол стреловидности по передней кромке: 20°
• Поперечное V крыла: −2,5°
• База шасси: 3,57 м
• Колея шасси: 2,51 м
• Масса пустого: 9 315 кг
• Масса снаряжённого: 11 600 кг
• Нормальная взлётная масса: 14 600 кг
• Максимальная взлётная масса: 17 600 кг
• Масса топлива во внутренних баках: 3 000 кг
• Масса броневой защиты: 595 кг
o фонарь: 48,5 кг лобовое (бронестекло)
o кабина пилота: 424,9 кг
o топливная и масляная системы: 121,6 кг
• Масса протектора: 160 кг
• Силовая установка: 2 × ТРД Р-95Ш
• Тяга: 2 × 4 100 кгс (40,2 кН)

Лётные характеристики
• Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой)
• Крейсерская скорость: 750 км/ч
• Посадочная скорость: 210 км/ч
• Боевой радиус: 300 км
• Практическая дальность: (с норм. боевой нагрузкой)
o на высоте:
 без ПТБ: 640 км
 с 4× ПТБ-800: 1 250 км
o у земли:
 без ПТБ: 495 км
 с 4× ПТБ-800: 750 км
• Перегоночная дальность: 1 950 км
• Практический потолок: 7 000 м
• Максимальная высота боевого применения: 5 000 м
• Радиус виража: 680 м (при норм. боевой нагрузке на 1500 м при 555 км/ч)
• Скороподъёмность: 60 м/с (у земли с нагрузкой 1 000 кг)
• Нагрузка на крыло: 485 кг/м² (при норм. взлётной массе)
• Тяговооружённость: 0,56 / 0,466 (при норм./макс. взлётной массе)
• Длина разбега:
o на бетонной ВПП: 550 м
o на грунтовой ВПП: 600 м
• Длина пробега: (без тормозного парашюта)
o на бетонной ВПП: 600 м
o на грунтовой ВПП: 700 м
• Максимальная эксплуатационная перегрузка:
o с нормальной боевой нагрузкой: + 6,5g
o с максимальной боевой нагрузкой: + 5,2g
Вооружение
• Стрелково-пушечное: двухствольная 30-мм пушка ГШ-30-2 с боезапасом 250 патронов
• Точки подвески: 10
• Боевая нагрузка:
o нормальная: 1 400 кг (4× ФАБ-250, 2× Р-60, боезапас пушки)
o максимальная: 4 400 кг
• Управляемые ракеты:
o ракеты «воздух-воздух»: 2 × Р-60 (АА-8)
o ракеты «воздух-поверхность»: 4 × Х-25МЛ или Х-25МТП или С-25Л или 2 × Х-29Л
• Неуправляемые ракеты:
o 256 (8 × 32) × 57 мм С-5 в блоках УБ-32 или
o 160 (8 × 20) × 80 мм С-8 в блоках Б-8 или
o 40 (8 × 5) × 122 мм С-13 в блоках Б-13 или
o 8 × 240 мм С-24 или 266 мм С-25
• Бомбы: свободнопадающие и корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты
o 8 × 500 кг (ФАБ-500, РБК-500 и т. д.) или
o 8 × 250 кг (ФАБ-250, РБК-250 и т. д.) или
o 8 или 32 × 100 кг или
o 8 × контейнеров КМГУ-2
• Пушечные контейнеры: 4 × СППУ-22-1 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23 с 260 патронов
Авионика
• Лазерная станция подсвета: «Клен-ПС»
o Масса: 82 кг
o Точность измерения дальности: ± 5 м
o Угол отклонения лазера:
 по высоте: −30°/+6°
 по азимуту: ± 12°

Теперь о модели.
Коробка не характерная для КП. , по типу Ревелл.Размер 300х150х50. Открывается сбоку, что не очень удобно. Крышка из тонкого картона. На ней изображен самолет Су-25 Чехословакии в момент бомбометания, логотип фирмы, масштаб. Информация о годе выпуска набора, цене , схема боковик камуфляжа и т.д на боках коробки.Снизу вариант камуфляжа ВВС Чехословакии. Внутрь вложена коробка из более прочного картона.
Внутри один пакет с двумя рамками из белого пластика, рамка из серого пластика и рамка с прозрачными деталями. Декаль и инструкция.


Модель сделана не плохо, на уровне своего времени. Деталировка средняя. Расшивка комбинированная: наружная-тонкая и внутренняя- грубоватая. Элементы управления выделены внутренней расшивкой. Облоя и утяжин не заметил.
Фюзеляж из двух половинок. Даны элементы кабины, Фонарь отлит нормально. Прозрачный. Позволяет сделать как закрытый, так и открытый варианты кабины.
Крылья отлиты целиком, со всеми механизмами.
Стабилизаторы выполнены цельными, как и руль направления с килем.
Шасси выполнено неплохо для такого масштаба., Колеса упрощены. Носовая стойка сделана вместе с колесоми грязевым щитком, что не очень хорошо. Есть створки ниш шасси. Силовой набор отсутствует.
Двигатели даны в виде мотогондол ( из двух половинок), выхлопные сопла, воздухозаборники, и некоторое подобие компрессора и турбины..
Вооружение представлено в виде ракет, НУРС, бомб и пушки. Даются пилоны подвески.
Из дополнительного оборудования – ПТБ с пилонами. А так же различные воздухозаборники, ПИТО , антенны, датчики и т.д.
Инструкция: краткое описание самолета, комплектность набора, пошаговая сборка и варианты камуфляжа.


Вариант окраски ВВС СССР, ЧССР.

Декаль на два варианта + приборная доска и боковые панели.

Присутствует техничка. Качество наверно нормальное, но все элементы надо вырезать и наносить по отдельности. Это не очень удобно.

Выводы. Модель не очень сложная. Можно делать прямо из коробки. Только необходимо прикупить колеса от Экипажа, кабину ( или кресла пилотов) от Не Омега. Возможны и другие варианты.
А для любителей попилить, есть где развернуться. Модель получится не плохая.
Кроме КП в масштабе 1:72 модель Су -25 выпускает сейчас Звезда и наверно перепечатывает Мастеркрафт. Возможно еще кто то, но я специально не интересовался.
Рекомендую всем любителям отечественной (СССР) авиации.

Категория: Обзор Авиация | Добавил: vova (2010-10-08) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 3433 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 duke6  
0
Есть еще молдавская Унда. Ревелл перепечатывает Звезду. Ну вроде и все

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей