Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзоры БТТ

Обзор Bronco 1/35 советский внедорожник ГаЗ-69 (УаЗ-69), кат.№ 35096
Обзор Bronco 1/35 ГаЗ-69 (УаЗ-69), кат.№ 35096 - автомобиль повышенной проходимости (вездеход).


Модель этого автомобиля мечтал иметь в своей коллекции всегда. Все не было подходящего случая. Продукция Капитана не в счет. Смола, да и цена, даже для меня –крутая.
С автомобилями семейства ГаЗ (Уаз) меня связывали самые тесные отношения. В разных качествах, мне пришлось их (или на них) эксплуатировать не один год. Сразу нахлынули разнообразные воспоминания. В основном положительные. Автомобили этих марок, и особенно ГаЗ-69, не подводили меня ни разу. В то далекое время комфорту уделялось мало внимания. В основном, что бы бегал дольше и менше ломался. И это он выдержал !!!
Сегодня такой Газик уже не прокатит. Хочется, чтобы в авто был полный комплект наворотов ( как сейчас говорять: «Полный фарш»). Без кондиционера и прочего его сейчас никто не купит. Только любители острых опущений. В общем, об этом автомобиле можно говорить много. Но это другая тема, и для других форумов…..
И так, пару месяцев назад, у нас в Украине, в интернет магазинах, замелькала новинка от модельной фирмы Бронко – Soviet GaZ-69 (М), 4х4 Utility Truck , кат.№ 35096. Почему М, не знаю? Может у них М считается за А. Всего были выпущены модели ГаЗ-69 и ГаЗ-69А. Почему Utility Truck, не знаю, но догадываюсь.
Стоимость модели сначала кусалась. И вот, в одно из моих блужданий по джунглям интернета, я заметил приемлимую для себя цену этого набора. Сразу заказал, и через пару дней стал обладателем вожделенного комплекта.

Про сам автомобиль писать не буду, он хорошо известен. Желающие смогут откопать любую информацию о нем в Интернете.
Ну, а теперь посмотрим, что же я обнаружил в самой коробке?

Коробка напоминает мне упаковку от Звезды или Italeri. Размер 385х245х55 мм. Верх из тонкого, низ из толстого картона. За время транспортировки ничего не поломалось.
На крышке показан ГаЗ-69 в цветах СА СССР (ВАИ) в Чехословакии (1968 г.), логотип фирмы, название модели, номер по каталогу, какие-то предупреждения и логотип фирмы ко-производителя. По бокам: снимки этчеда, декали, варианты камуфляжа, логотип фирмы, номер по каталогу, комплектность, масштаб, штрих код и еще много разной информации.

Полиграфия на высочайшем уровне. Так и хочется начать собирать одни упаковки. Но как это хобби называется – не знаю???

Внутри находился один большой пакет. В нем пять маленьких пакетиков, с рамками из серого пластика. Пакет с прозрачными деталями, пакет с фототравлением и декалью. Инструкция по сборке модели и лист с вариантами камуфляжа.
В виде бонуса в коробку была вложена брошюрка на 170 стр. с изделиями фирмы Schleich. Это различные фигурки людей, диких и домашних животных, деревьев и растений, динозавров, наборы игр и т.д.


Детали отлиты из серого пластика. Рамки по размерам небольшие. Качество литья выше всяких похвал. Нет ни облоя , ни утяжин. Следов от толкателей в срытых местах. Деталировка модели проработана тщательно. Практически показаны все детали, узлы и агрегаты.
Рассмотрим их поподробнее.
Двигатель собирается более, чем из тридцати деталей. Блок цилиндров, гол.блока, поддон картера, крышка распределительных шестерён, коллектора, картер маховика.
Из систем двигателя:
- масляные: насос, радиатор, заливная горловина и фильтры;
- карбюратор и воздушный фильтр, шланг вентиляции картера, бензонасос. Топливный бак с фильтром отстойником;
- глушитель и выхлопные трубы;
- радиатор (из трех деталей), водяной насос, жалюзи радиатора;
- прерыватель - распределитель и катушка зажигания. Правда свечей зажигания всего три.
Наверно недолив получился, но это не страшно. Все исправится во время постройки;
- генератор и стартер выполнены отдельными деталями;
- шкивы привода агрегатов и ремень тоже сделаны вместе. Вентилятор обдува радиатора на фотоэтчеде.
- дана даже такая экзотика, как пусковой подогреватель. В натуре он стоял на строевых машинах, а на гражданку его не ставили, или сами снимали при первом ремонте. С ним было много мороки.
Все элементы двигателя выполнены великолепно. Даже я не могу к ним придраться.

Сцепление не показано, придется доделывать самим.

КПП, выполнена одной деталью. Рычаг переключения отдельно.

Раздаточная коробка сделана в виде двух половинок. Рычаги включения переднего моста и включения понижающего редуктора, тоже отдельно.

Карданные валы сделаны целиком с шарнирами, неплохо. Даже показаны фланцы крепления. Но при более близко рассмотрении оказались тонковаты. Родная труба карданного вала имеет диаметр 50 мм. (45 мм внутренний диаметр и по 2,5 мм толщина стенки. Плюс-минус допуски). В 35 масштабе это где-то 1,5 мм. А на самом деле диаметр модельных карданных валов 1,0 мм.

Передний и задний мосты собираются из нескольких деталей. Передние колеса при сборке получатся неуправляемыми.

Рессоры выполнены целиком в сборе с чашками крепления. Амортизаторы рычажные, на все мосты. Собираются из нескольких деталей.

Рама изготовлена тоже одной деталью. Отдельно даны передний и задние бамперы, буксирные крюки и буксирное приспособление.

Колеса изготовлены из пластика, вместе со ступицами и тормозными барабанами. Можно сделать вращающимися. Запаска дана только с диском. Показан протектор, надписей нет. Как для меня, то все упрощенно. Протектор по рисунку не наш. Должен быть Я -101, 6,50х16, шашечки. Хотя в принципе, это не так важно. В реальной жизни ставили любую резину на 16''. От Победы, Нивы и т.д. Короче, как для меня, то придется проявить смекалку.
Рулевое управление в виде рулевого механизма с колонкой и рулевого колеса. Сделано не плохо, только рулевое колесо тонковато. Тяги выполнены целиком. Поворотные рычаги даны отдельно.

Тормоза показаны главным тормозным цилиндром, барабаном ручного тормоза и ручкой ручного тормоза.

Кузов с кабиной собираются из множества деталей. Я даже не пытался их сосчитать. Все проработано великолепно. Но по личному опыту знаю, что собрать это все до кучи, будет не просто.
Практически все показано внутри: педали, рычаг КПП, рычаги РК, ручного тормоза. Комбинация приборов, спидометр. Стеклоочиститель. Справа дана скоба для рук. Салон тоже насыщен всеми элементами. Отопитель, в салоне, дается отдельной деталью. Гофрированный шланг тоже. Есть солнцезащитные козырьки и зеркало заднего вида. Но почему-то нет наружных зеркал заднего вида. В грузовом отсеке даны все рундуки и вспомогательные сидения. Заводная ручка и лопата. Сидения водителя и пассажира состоят из каркаса и двух подушек. Хорошо проработаны дверцы кабины. К ним даны брезентовые элементы со стеклами.
Ветровое стекло выполнено вместе с рамой и щетками стеклоочистителя, что не очень хорошо. Его можно наклонять под различными углами.
Облицовка радиатора и оперение тоже на высоком уровне по проработке. Все учтено и показано.
Крылья и корпуса фар без замечаний. Капот со всеми элементами.
Задний борт составной. Плохо, что нет элементов цепей на фиксацию его в открытом положении. Дверки и задний борт можно показать в открытом положении.
Тент сделан целиком. Показаны ремни крепления. К нему прилагается стекло.

Приборы освещения: фары и подфарники, задние фонари и светоотражатели. Есть фара прожектор (фара искатель по-простому). Сделаны на уровне.
Прозрачные детали изготовлены без дефектов - всё чистое. Но, на мой взгляд, немного подвела толщина стекол. Придется менять на пленку.
В виде опции положена рамочка с оружием: АК-47, РПГ-7 и граната к нему.

Фотоэтчед позволяет доработать модель до более высокого уровня. В основном, это элементы салона.

Инструкция в виде буклета на 16 страницах и трех языках: английский, немецкий и китайский. Дано описание автомобиля, комплект поставки, пошаговая сборка и варианты камуфляжа. Вся графика в цвете и высокого качества. И главное – все понятно для «чайников». По причине ограничений, выкладываю не полной:


Декаль на три варианта: СССР, ГДР и Китай. Без наворотов, но качество высокое.


Вывод. Модель для моделиста высшей квалификации. Только просто сложить до кучи, будет очень не просто. Много мелких деталей, которые всегда норовят потеряться в самый нужный момент. Проверено лично уже не раз!!! Короче - нужна усидчивость.
Собирать прямо из коробки!
Добавить только из проволочки бензотрубки, тормозную гидравлику и электропроводку. Ну и это наверно все. Для любителей попилить практически не осталось места. Но если хорошо подумать, то всегда можно что-то найти. Дерзайте!!!

А сейчас приступайте к просмотру.



P.S. Кому нужна инструкция целиком, то могу выложить отдельно
Категория: Обзоры БТТ | Добавил: vova (2011-06-19) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 4111 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 4
1 albatros  
0
Да, могут китайцы , красивый "козлик"

4 color  
0
Вообще то бобиком его называли, с детства помню, с конца 60-х tongue

2 praded_dembelya  
0
Согласен, отличная модель.

3 color  
0
А колеса то, тов. китайцы спартачили, протектор на шинах не годится - менять надо (на что?) haha

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей