Группа "Гости"   
Вход или Регистрация  
  | RSS ? → Twitter ? → О нас → Связь 
» Категории каталога
Обзор Авиация [118]
Обзоры БТТ [18]
Обзоры:Разное [10]
Галерея:Авиация [235]
Галерея:БТТ [130]
Галерея:Разное [23]
Материалы, инструменты, технологии [12]
Виртуальный Конкурс [94]
В масштабе 1:1 [20]

ТОП-10 статей ↓

Начало » Статьи » Обзор Авиация

Истребитель Curtiss Р-40M/N(«Kittyhawk Mk.IV») в 1:48 от Italeri (кат. № 2658).
Curtiss Р-40M/N(«Kittyhawk Mk.IV») в 1:48 от Italeri (кат. № 2658).

Продолжаю тему истребителей Curtiss Р-40. Года полтора- два назад я выкладывал обзоры по Р-36 и Р-40В от Academy.
Сегодня это модель, от хорошо нам известной фирмы Италери.
Думаю собрать модель самолета, попавшего на территорию СССР по ленд-лизу. Пока собираю данные. По этому самолету в интернете «нарыл» много материала, чего не скажешь о ранних модификациях.
На самом самолете останавливаться не буду. Все есть в сети.

Теперь рассмотрим модель.
Коробка размером 345х240х50 мм из тонкого картона. Но на удивление сохранность содержимого была обеспечена. На крышке изображен Китихок Мк.IV, логотип фирмы, масштаб, название модели, номер по каталогу, варианты декали. На боковых поверхностях коробки показана варианты камуфляжа в цвете, номер по каталогу штрих код, краткое описание самолета на шести языках и правила по безопасности .
Внутри находились два пакета с четырьмя литниками из серой пластмассы, упаковка с прозрачными деталями, декаль и инструкция.
Качество отливок великолепное, без облоя и утяжин. Следы толкателей в скрытых местах. Проработка деталей и сама деталировка средняя. Расшивка внутренняя, аккуратная.
На соответствие оригиналу не проверял, т.к. гонка за мм не мое. Но вроде похоже и пропорции не нарушены.


Фюзеляж из двух половинок вместе с килем и рулем направления. Позволяет собрать два варианта M и N. Сама кабина сделана неплохо. Пол, приборная доска с педалями, ручка управления (два варианта), боковые панели со всеми элементами, два типа кресел пилота. Панели капота выполнены отдельными деталями. Фонарь на М из четырех, на N из трех деталей, отлит чисто. Позволяет сделать кабину открытой. Есть трубка ПИТО и мачта антенны.
Крылья собираются из трех частей. Отлиты за одно целое с элеронами и щитками. С внутренней стороны показан силовой набор в нишах шасси.
Стабилизаторы цельные. Без дефектов.
Двигатель представлен масляным радиатором, выхлопными патрубками, воздушным винтом с коком.
Шасси проработано средне. Есть крышки ниш шасси. На некоторых показан силовой набор. Даны обтекатели стоек. Колеса выполнены из двух половинок. Хвостовое колесо за одно целое со стойкой.
Вооружение : две бомбы с держателями . Пулеметы выполнены стволами в крыльях.
Дан подвесной топливный бак с подвеской.
Инструкция на десяти листах. Достаточно информативная. Пошаговая сборка, варианты раскраски и комплектность набора. На шести языках.


Декаль на шесть вариантов самолетов. Качество неплохое. Есть даже техничка.

Все это видно на снимках.
Инструкцию показал не всю (формат печати не стандартный. В сканер А4 не входит полностью, пришлось резать) и из-за ограничений формата статьи.

Вывод. Модель самодостаточная, для моделиста среднего уровня, который не очень любит пилить. Сборка из коробки не составит труда и получится неплохая модель в коллекцию.
А для любителей «напильника» придется поработать. Да и сама она как бы располагает к доработкам .Все для этого есть. Кроме того, думаю, что на нее есть достаточно афтемаркетов и др.дополнений.
При желании можно сделать и вариант ВВС СССР (при необходимых доработках).
В общем решение принимать Вам.
Рекомендую всем.

Категория: Обзор Авиация | Добавил: vova (2010-12-14) | Автор: Volodymyr
Просмотров: 2192 | Рейтинг: 4.5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Форма входа

» Поиск по каталогу


» Статистика


© Оформление сайта. Назимков В. М. Все права на материалы принадлежат авторам, 2006—2024
Хостинг от uCoz Интернет магазин стендовых моделей